 |
28.03.2019, 12:48
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от zAn
Кто как..по коробке больше вопросов я как понимаю к Поло/Рапиду. Адаптации, прошивки и т.д. Мне нужна надежность и понимание на какую динамику могу рассчитывать при обгоне или с выезда второстепенной на главную (потому не робот Весты и не совсем логичная акпп немцев). Расход топлива при годовых пробегах под 10-ку меня не волнует.
|
Я тоже пересел на рапид АТ с гранты АТ. Поначалу показалось что рапид вообще не едет. Пока не понял, что не надо стесняться на рапиде давить на педаль. Просто она так откалибрована, что до середины вообще почти не чувствуется приход. А так - старт с места резче чем у гранты, т.к. банально тяга с низов лучше. С выездом со второстепенной нет проблем. На обгонах тоже все хорошо, просто нужно педаль ну прям в пол и все.
В гранте АТ управление педалью газа выше всяких похвал. Таких машин больше нет как мне кажется, чтоб настолько интуитивно все. Только праворукая тойота жены была с таким же алгоритмом. На всем, на чем я ездил после (Шевроле Круз, Форд, Рено) - автоматы работают не так четко. Вот и на шкоде - хочешь ехать, дави в пол, спокойно - в полпедали. Как будто больше нет других положений.
Но как ни странно привык к этому и сейчас все нравится.
Но, повторюсь, ни с выездом со второстепенной, ни с обгоном нет проблем никаких. Зато есть 6 ступеней и реально ощутимая экономия топлива. Есть еще режим "спорт", но я пользовался им пару раз, чтоб побаловаться. Разгоняется с ним конечно быстрее, но и обороты 4-6 тыс.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AVV-5
А если всё же с механикой? По мегаполису езжу и не напрягает совсем, всё дело в привычке и сноровке. По любому человек умнее автомата, это особенно полезно в снегу, грязи, по горным дорогам.
|
Только что из Гудаури с проездом крестового перевала и снегопадами. Никаких проблем на автомате по снегу в горах)). Даже цепи не понадобилось цеплять.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
Последний раз редактировалось ihtio; 28.03.2019 в 12:56.
|
|
|
28.03.2019, 14:14
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от ihtio
Но, повторюсь, ни с выездом со второстепенной, ни с обгоном нет проблем никаких. Зато есть 6 ступеней и реально ощутимая экономия топлива.
Добавлено через 3 минуты
Только что из Гудаури с проездом крестового перевала и снегопадами. Никаких проблем на автомате по снегу в горах)). Даже цепи не понадобилось цеплять.
|
Реально ощутима, конкретно на сколько? И эти данные правильны по чекам АЗС, а не по показаниям прибора на панели автомобиля.
120км/ч можно ехать и на 500 оборотах, к примеру, только это практической экономии топлива не даёт, по любому нужен момент на ведущем колесе, а он обеспечивается количеством израсходованного топлива. Значение момента зависит от веса автомобиля, размеров, сколько ведущих колес, аэродинамики, потери энергии на АКПП больше, чем на механике. Круг замкнулся.
Если ездить по нашим дорогам, сильно не нарушая ПДД, то пяти ступеней КПП вполне достаточно, значительной экономии бензина не получится с 6 ступенчатой КПП. Чтобы хоть немного значимо экономить бензин, то надо стабильно "тошнить" и длительное время, что довольно сложно в потоке автомобилей, а скорее невозможно в реальных условиях.
По вашему фото - нормальная дорога, я имел ввиду, когда автомобиль начинает буксовать, тут даже интеллектуальные автоматы ТЛК200 тупят, механика превосходит значительно.
Интересно почитать, как маркетологи работают, убеждая людей покупать более дорогие автомобили, у кого иное мнение? https://zen.yandex.ru/media/zr.ru/5-...bbd400ac249fab
Может статья и прямолинейна, но маркетинговые ходы часто используют производители, где толку на практике очень мало, зато продают автомобиль за более высокую цену.
Зачем платить больше?
Последний раз редактировалось AVV-5; 28.03.2019 в 16:22.
|
|
|
28.03.2019, 16:32
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Реально ощутима, конкретно на сколько? И эти данные правильны по чекам АЗС, а не по показаниям прибора на панели автомобиля.
120км/ч можно ехать и на 500 оборотах, к примеру, только это практической экономии топлива не даёт, по любому нужен момент на ведущем колесе, а он обеспечивается количеством израсходованного топлива. Значение момента зависит от веса автомобиля, размеров, сколько ведущих колес, аэродинамики, потери энергии на АКПП больше, чем на механике. Круг замкнулся.
Если ездить по нашим дорогам, сильно не нарушая ПДД, то пяти ступеней КПП вполне достаточно, значительной экономии бензина не получится с 6 ступенчатой КПП. Чтобы хоть немного значимо экономить бензин, то надо стабильно "тошнить" и длительное время, что довольно сложно в потоке автомобилей, а скорее невозможно в реальных условиях.
По вашему фото - нормальная дорога, я имел ввиду, когда автомобиль начинает буксовать, тут даже интеллектуальные автоматы ТЛК200 тупят, механика превосходит значительно.
Интересно почитать, как маркетологи работают, убеждая людей покупать более дорогие автомобили, у кого иное мнение? https://zen.yandex.ru/media/zr.ru/5-...bbd400ac249fab
Может статья и прямолинейна, но маркетинговые ходы часто используют производители, где толку на практике очень мало, зато продают автомобиль за более высокую цену.
Зачем платить больше?
|
Каждому свое. Ездил на гранте АКПП и на шкоде АКПП, нигде не застревал, не грелся и тд. Скажу так - если вижу что дорога срань, я и на механике туда не сунусь.
Расход на шкоде АКПП меньше, при заправке в 1000 р (так привык), заправляюсь в 1,3-1,4 раза реже при городской езде. На гранте было стабильно раз в неделю, тут неделя плюс 2-3 дня.
При поездке в отпуска разница в 0,5 - 0,7 литра на сотню при тех же скоростях (110-130). Приборка - филькина грамота на любом авто, мы всегда считаем затраты на отпуск, в т.ч. количество литров бензина.
120 км ч при 500 оборотах - не получится наверно, при 2200 где-то нормально.
А то что по фото - нормальная дорога, так это чуть ли не единственное фото с машиной оттуда, поэтому прилепил. А так - там горный перевал, который часто перекрывают, и надолго. Вожу с собой цепи, если с ними не проехать, то и на механике не проехать. Хоть ты трижды будь асом езды по бездорожью. Тут больше зависит от резины и трезвой головы. Если уж совсем жопа, но и соваться не надо.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
Последний раз редактировалось ihtio; 28.03.2019 в 16:36.
|
|
|
|
|