Да, точь в точь такой.
Вот только приехал домой уже с установленным новым геной. Пока не понял есть ли эффект. Буду наблюдать. Старый гена систематически разряжал АКБ и выл подшипниками на холодную, за что и поплатился.
Чуть не забыл: спасибо Джизми тебе!
Последний раз редактировалось АлекФед; 04.04.2019 в 10:28.
Вот только приехал домой уже с установленным новым геной.
Какой поставлен новый? Такой же КЗАТЭ?
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Старый гена систематически разряжал АКБ и выл подшипниками на холодную, за что и поплатился.
Если разряжался АКБ именно из-за генератора, то скорее всего какой-то диод в мосту был в КЗ.
В таком случае и вой мог был не механический, а электрический из-за замыкания обмотки статора на корпус через неисправный диод.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Вот чего я и боялся, у меня то электрический, проверял же, сбросив фишку возбуждения.
При неисправном диоде не будет полного напряжения заряда 14 вольт. Вой может присутствовать из за низкого качества сборки и пропитки витков. Вой РН можно проверить заменой на другое или поставить внешнее(есть в продаже с регулировкой напряжения на любой вкус). Нужно покупать нормальные запчасти-вывод. Если нельзя вернуть продавцу назад то- забить и ездить.Форум с этим воем не поможет. Пословица про скупого и платить в 2 раза больше действительно работает. И эта пословица работает по всем узлам автомобиля одинаково. Просто народ иногда решаем сам проверять смысл пословицы на своем кошельке. На это он (народ) имеет полное право.
Последний раз редактировалось vivaldis; 05.04.2019 в 08:04.
Пословица про скупого и платить в 2 раза больше действительно работает. И эта пословица работает по всем узлам автомобиля одинаково. Просто народ иногда решаем сам проверять смысл пословицы на своем кошельке. На это он (народ) имеет полное право.
Имеется ввиду Бош и КЗАТЭ?
Добавлено через 9 минут
Бортовой компьютер показывает на холодную 13,8-14,2 а на горячую 13,4-13,8.
Это нормально?
Вой РН можно проверить заменой на другое или поставить внешнее(есть в продаже с регулировкой напряжения на любой вкус). Нужно покупать нормальные запчасти-вывод..
Для Боша и КЗАТЭ-14 нет выносных регуляторов и ни один производитель их не делает. Выносные есть разные, но чтобы прилепить его на генератор придется помудрить. Смысла в этом не вижу.
Цитата:
Сообщение от vivaldis
Пословица про скупого и платить в 2 раза больше действительно работает. И эта пословица работает по всем узлам автомобиля одинаково.
Ее ( пословицу) уже давно переделали - скупой платит постоянно. А потом жалуется...
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Бортовой компьютер показывает на холодную 13,8-14,2 а на горячую 13,4-13,8.
Это нормально?
Желательно один раз проверить напряжение на АКБ мультиметром и узнать разность напряжений на АКБ и приборке.
Еще не встречал машин, где напряжение на АКБ было бы равно напряжению на приборке.
Всегда приборка в минусе на 0.2 - 0.4В.
14.2 хорошо, 13.8 будет маловато.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...