я не имел дело с 8 клапанниками с 2008 года, забыл всё уже...
в 2008 году 8 клапанник ехал быстрее бмв х5 4.4 и ходом и с места, но там было всего 1.5 литра
а щас мне надо гарантированной тяги до 6000об на любой из 5ти передач
я не имел дело с 8 клапанниками с 2008 года, забыл всё уже...
в 2008 году 8 клапанник ехал быстрее бмв х5 4.4 и ходом и с места, но там было всего 1.5 литра
а щас мне надо гарантированной тяги до 6000об на любой из 5ти передач
С 8v проще перекрытие клапанов подбирать, регулируя только один вал.
На стоковом РВ в ВМТ оба клапана должны быть одинаково открыты, если это не так, то перекрытие не оптимально. На "запиленном" РВ уже по инструкции к этому валу. Обычно все верховые настройки делают, хотя может есть у кого хобби - ловить 2л на 100км? Там ради 0,1л экономии столько денег, сама по себе экономия превращается в убытки))) Но это тоже хобби - есть даже соревнования, правда не на ВАЗах, сколько км проехать с 1 литра.
А на 16v надо оба РВ крутить (имеется ввиду при наличии разрезной шестерни), зато вариаций настройки больше. Перекрытие делается под выхлоп в резонанс опытным путём (ну как минимум по БК пиковый расход воздуха).
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.04.2019 в 07:36.