заметно,я выше написал уже.
конечно в каждой гонке желательно чтобы два водителя знали что они участники гонки, но всё же,то,что на автомате медленнее ускорение- это миф
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh23
Сейчас окажется что техника акпп - выбор профи, а мкпп для делитосов )))
механика для сложных и затяжных трасс,а в теме,как я понял, езда по прямой на короткие расстояния
заметно,я выше написал уже.
конечно в каждой гонке желательно чтобы два водителя знали что они участники гонки, но всё же,то,что на автомате медленнее ускорение- это миф
Видел я как одни и те же машины едут с акпп и мкпп.. Спорить тут смысла мало достаточно ттх глянуть и увидеть значительную разницу в разгоне и макс скорости - они по сути и отображают то что есть. Если плавно все едут не торопятся может акпп и достаточно и в пробке постоять. Но если надо разогнать резво и иметь полны контроль над авто то акпп механике вообще не конкурент.
Если плавно все едут не торопятся может акпп и достаточно и в пробке постоять. Но если надо разогнать резво и иметь полны контроль над авто то акпп механике вообще не конкурент.
Если нужно серединка, - ехать быстрее потока,
то без всяких - ручка (а таких в городе большинство) - совсем не едет.
Без головняков всяких - автомат позволяет на расслабоне
передвигаться в городе более активно менее подготовленному водиле,
который не экономит и едет на все деньги.
заметно,я выше написал уже.
конечно в каждой гонке желательно чтобы два водителя знали что они участники гонки, но всё же,то,что на автомате медленнее ускорение- это миф
Почему миф? Паспортный разгон и тот меньше.
А в жизни всё зависит от ситуации. Если разгон с определённой скорости - то ускорение выше у того, у кого передача заблаговременно включена пониженная.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.04.2019 в 11:37.