Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2019, 17:40   #1
Andrey163
Форумчанин
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 306ткм
Сообщений: 2,660
Re: Регулировка/замена троса привода сцепления

Выставил зазор в 27 мм, барашек прилегает не плотно к вилке, и может легко оттуда выскочить. У кого так стало после появления зазора? Пришлось подвязать, что б не имел свободы трос. Передачи соответвенно стали включаться почти идеально. Но не совсем.
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2019, 20:26   #2
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Регулировка/замена троса привода сцепления

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Выставил зазор в 27 мм, ...
В сборнике технологических инструкций видел, зазор указан 23...24,7 мм. Сейчас под рукой нет бумаги этой, не могу назвать страницу точно. В разных видео да, почему-то говорят о 27 мм...
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2019, 20:55   #3
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Регулировка/замена троса привода сцепления

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
В сборнике технологических инструкций видел, зазор указан 23...24,7 мм
Циферки не путаешь? Не совсем Гранта, но КПП та же...
Изображения
Тип файла: jpg Размер В.jpg (36.8 Кб, 52 просмотров)
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2019, 22:55   #4
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Регулировка/замена троса привода сцепления

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Циферки не путаешь? Не совсем Гранта, но КПП та же...
Нет, завтра уточню... буквально на днях смотрел их.

Понятно... вот тут, второй файл http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=8228
Изображения
Тип файла: jpg S90506-22490503.jpg (56.4 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось pssergey; 06.05.2019 в 23:14.
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2019, 06:24   #5
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Регулировка/замена троса привода сцепления

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Понятно... вот тут, второй файл
Да уж...
Остается только сказать про "писателей" ТИ - цирк уехал, а клоуны остались.

Кстати со времен появления троса с самонатяжным механизмом размер был 27 мм, так писали и в ТИ по Калине-1, и в ТИ по Приоре. Хорошо запомнил, ездил на той и на другой, а вместо штангеля сделал простейший калибр из куска школьной пластиковой линейки со сторонами 25.0 и 27.0 мм. Если надо поставил и проверил.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.