Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
показалось что двигатель шумновато работал. Но не придал значения. Поехал на мойку самообслуживания. Там в боксе опять обратил внимание что громко что то. Глянул, а там масла см на полтора-два ниже минимума!
Нужно больше внимания прокладке уделять в таких случаях.
А так, если ваш акум и стертер потянет и -30С, то двигатель запустится, только первые минуты поработает слегка на сухую
А провернуть густое масло то как раз сложнее, хоть оно и прокачивается.
В мороз стартер на пределе, двигатель при пуске уже не развивает оборотов пусковых. А с жиденьким маслом маслает легко.
А провернуть густое масло то как раз сложнее, хоть оно и прокачивается.
В мороз стартер на пределе, двигатель при пуске уже не развивает оборотов пусковых. А с жиденьким маслом маслает легко.
Возможно вы не совсем понимаете о чём речь.
Тут не столько масло ограничивает возможность запуска на морозе, сколько возможности вашего стартера и аккумулятора.
В данном случае температура -28С это температура ПРОКАЧИВАЕМОСТИ масла. То есть оно до этой температуры будет прокачиваться по каналам и поступать в пары трения.
А так, если ваш акум и стертер потянет и -30С, то двигатель запустится, только первые минуты поработает слегка на сухую
О том и речь - более жидкое масло даёт шанс завестись. А не бегать туда-сюда с осознанием, что "температура прокачиваемости 28-30 градусов" внезапно оказалась не такой волшебной пилюлей для зимнего старта.
О том и речь - более жидкое масло даёт шанс завестись. А не бегать туда-сюда с осознанием, что "температура прокачиваемости 28-30 градусов" внезапно оказалась не такой волшебной пилюлей для зимнего старта.
Температура прокачиваемости не "волшебная пилюля для зимнего старта". А зимний потолок использования данного масла.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Температура прокачиваемости не "волшебная пилюля для зимнего старта". А зимний потолок использования данного масла.
В том то и дело, что АКБ и стартер в паре не дотянут до этого потолка.
10w прокручивается зимой, но для запуска не хватает оборотов - на ваз2121 было такое масло зимой у меня, маховик оборот за 2 сек примерно делал, при том что стартер стоял редукторный.
10w По вязкости зимней. Кажется G- было потом кастрол лил или наоборот - уже больше 7 лет прошло.
То есть - не это
У конкретно этого 10W зимние характеристики очень высокие. Почти равные классу 5W(по крайней мере по паспорту, а анализ на ОК ещё будет).
И это естественно, потому что база - чистый гидрокрекинг, это не полусинтетика.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62