 |
|
14.05.2019, 05:48
|
#63681
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Оно нам надо? - 64
www-shurik
Аха, один ты такой умный... Значит и купят у тебя ее с учетом того, что она в емкости потеряла. И эти самые владельцы солнечных батарей тоже (правда я не видел ни одного дома у нас такого)))
Так что эти сказочки пусть передают друг другу из уст в уста адепты электромобилей )))
По факту разумеется продать можно такую батарею за сколько то - но наивно думать что я вот куплю машину с ней, поезжу, а потом продам почти ничего не потеряв, хотя она уже почти дохлая...
В общем считать надо честно и добавлять в стоимость пробега разницу между стоимостью новой и б/у. При чем надо брать реальные цифры, а не то что ее в тридорого купит какой то гипотетический владелец дома с солнечными элементами.
Последний раз редактировалось alex-1968; 14.05.2019 в 05:52.
|
|
|
14.05.2019, 06:35
|
#63682
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Оно нам надо? - 64
Цитата:
Сообщение от alex-1968
www-shurik
Аха, один ты такой умный... Значит и купят у тебя ее с учетом того, что она в емкости потеряла. И эти самые владельцы солнечных батарей тоже (правда я не видел ни одного дома у нас такого)))
Так что эти сказочки пусть передают друг другу из уст в уста адепты электромобилей )))
По факту разумеется продать можно такую батарею за сколько то - но наивно думать что я вот куплю машину с ней, поезжу, а потом продам почти ничего не потеряв, хотя она уже почти дохлая...
В общем считать надо честно и добавлять в стоимость пробега разницу между стоимостью новой и б/у. При чем надо брать реальные цифры, а не то что ее в тридорого купит какой то гипотетический владелец дома с солнечными элементами.
|
Батареи тоже не новые - их по 170 продают с машин 2016г.в.
Но судя по годам, лифы 2012 года у нас ещё с 70% ёмкостью продают, т.е. там уже 7 лет батарее. Сколько в итоге лет она живёт?
У меня в телефоне 7 год ей уже, вообще никаких проблем с ней. Но я заряжаю только один раз и только по разряду - обычно раз в 3-4 дня. Интернетом не пользуюсь почти в телефоне.
Нокиа был старый (он рабочий, ёмкость уже слабовата, но в режиме ожидания неделю держит), если также с лиф`ом, то я на одной батарейки бы лет 10 отъездил без проблем - это та, что б/у с авто 2016н.в. за 170 т.р. + сколько лет прослужит стоящая на авто при покупке.
Добавлено через 4 минуты
Зимой бы грел калорифером - так на грузовике у меня было (печка навернулась).
Прогрел ветродуйкой салон, в любом случае дешевле, чем с бензина греть и с эл.подогревом стекла без отопителя до работы доехал (всё теплее, чем на автобусе). на работе (пока не ловят) - АКБ бы подзарядил))
А так 50 тр. на бензин в год, за 10 лет 500.
Лиф с запасной батарейкой 2016г. не менее 750 т.р. выйдет и за эл. энергию (судя по отзыву) 10 т.р. в год - 100т.р. за 10 лет. Правда это без лишнего комфорта (тепло/кондиционер).
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.05.2019 в 06:43.
|
|
|
14.05.2019, 08:26
|
#63683
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,923
|
Re: Оно нам надо? - 64
H.A.J., что там у вас в Екб со стройкой церкви творится?
Почитал, прям треш и угар. Людей гопотой и росгвардией с газом разгоняют.
|
|
|
14.05.2019, 08:57
|
#63684
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,683
|
Re: Оно нам надо? - 64
Да достали эти верующие уже, да работающие грехи замолить вороватые чиновники, получившие наверняка откат от попов ...
Скоро нормальному человеку не пройти ни проехать будет.
Бесят уже со своими синагогами, церквями, ~ служители культовые.ХХХ@..
Вера блину них, ~ причем вера
Возведена в абсолют, и даже законы на этот счёт есть )) капец.
Одни деньги зарабатывают
Другие ходят, тупят ...
Того что есть, уже с избытком, можно
В трамвай на садиться, в шаговой доступности, как хлебный ... ((
Видимо попы ну всякие мусульмане,
Писунами ещё мериются таким образом ))).
На каждом кладбище должна быть церковь, и в центре города, пару штук, все ~ достаточно.
Нет же блин, лепят и лепят ...
|
|
|
14.05.2019, 09:21
|
#63685
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Оно нам надо? - 64
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Читал отзывы про ниссан лиф.
Много положительных отзывов на дроме.
Сам вот думаю, но платить за б/у 620т.р., сколько прослужит?
|
Не спец по Лифам, но глянул по авто ру они стартуют в нашем регионе от 535тыс. 2011 год и с рулем в бардачке. Лиф как по мне сопоставим вполне с той же Тиидой. Тииды 2011 года стартуют от 280тыс. Но с нормальным рулем, выбором между акпп и мкпп и двумя видами кузовами.
А в целом я бы Ниссаны вообще не смотрел)) у нас был и "тру" японец праворульный когда по мнению многих качество япов было на высоте (99г.в. минивэн Либерти, первые владельцы в РФ) и Икс Трейл. На первый взгляд неплохие машины, но от них очень быстро захотелось избавиться))
|
|
|
14.05.2019, 09:26
|
#63686
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Оно нам надо? - 64
Цитата:
Сообщение от zAn
Не спец по Лифам, но глянул по авто ру они стартуют в нашем регионе от 535тыс. 2011 год и с рулем в бардачке. Лиф как по мне сопоставим вполне с той же Тиидой. Тииды 2011 года стартуют от 280тыс. Но с нормальным рулем, выбором между акпп и мкпп и двумя видами кузовами.
А в целом я бы Ниссаны вообще не смотрел)) у нас был и "тру" японец праворульный когда по мнению многих качество япов было на высоте (99г.в. минивэн Либерти, первые владельцы в РФ) и Икс Трейл. На первый взгляд неплохие машины, но от них очень быстро захотелось избавиться))
|
Дак на лифе бензинового мотора нет, там только электродвигателя, а тиида - обычный бензиновый мотор. Зарядил батарейку по 2,7 руб за кВт*час ( у нас такой тарифах) и поехал на работу/по магазинами - в таком режиме уже 6 лет езжу. Дальних поездок кроме одной до Иркутска больше не было.
Особо выбора среди электромобилей нет, чтобы и руль левый и цена до 550.
КПП там вообще никакой нет (на новых 2г поколения), просто редуктор. разгон 8 сек до 100 - для города вполне нормальный электрокар.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.05.2019 в 09:34.
|
|
|
14.05.2019, 11:14
|
#63687
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Оно нам надо? - 64
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Дак на лифе бензинового мотора нет, там только электродвигателя, а тиида - обычный бензиновый мотор. Зарядил батарейку по 2,7 руб за кВт*час ( у нас такой тарифах) и поехал на работу/по магазинами - в таком режиме уже 6 лет езжу. Дальних поездок кроме одной до Иркутска больше не было.
Особо выбора среди электромобилей нет, чтобы и руль левый и цена до 550.
КПП там вообще никакой нет (на новых 2г поколения), просто редуктор. разгон 8 сек до 100 - для города вполне нормальный электрокар.
|
Это понятно, что только электродвигатель. Просто разница по деньгам приличная между бенз Тиидой и Лифом, и окупится ли она нужно считать каждому.
|
|
|
17.05.2019, 08:22
|
#63688
|
Форумчанин
Регистрация: 22.08.2018
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Сообщений: 821
|
Re: Оно нам надо? - 64
Не окупится, если для бытового использования. Курьерка-такси и другое полупрофессиональное использование - возможно, надо считать. Опять же, выгода добавится из-за упрощения обслуживания.
Но, моё мнение, самый дешёвый способ удешивить пробег - поставить ГБО. Пропан или метан. По вкусу. На втором месте идут б/у гибриды, но там "доплата" за гибридность такая что топливом можно залиться на ближайшие лет 5.
|
|
|
17.05.2019, 09:53
|
#63689
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Оно нам надо? - 64
Цитата:
Сообщение от zAn
Это понятно, что только электродвигатель. Просто разница по деньгам приличная между бенз Тиидой и Лифом, и окупится ли она нужно считать каждому.
|
Тысяч 250 руб. на ГСМ за пять лет на гранте.
На электроэнергию же - не более 35 т.р. на те же 65 000 км за те же пять лет. Потом видимо батарейку покупать, на дроме за 175 000 пока возят. Грубо говоря в те же деньги, но чуток меньше.
Поездки у меня в основном короткие. С ГБО чуток дешевле, но прогрев не всегда полный, часто поездка на бензине. У меня сейчас на бензине мотор не всегда до +50С прогреваться успевает, т.е. ГБО буду отбивать очень долго, точно не менее 3х лет. Ребёнка утром в школу, ТОЖ +10С, ГБО отработает. А если сразу на работу/с работы на обед - завёл, 3 км по асфальту за 4 минуты проехал - мотор прогрелся до +50С и я уже дома.
А если лёгкий морозец, стёкла затянуло - то считай сжигая бензин грею салон. В этом плане я одно время пользовал обогрев салона и мотора от сети 220В. Но сломалась помпа на электрокотле - решил его поберечь, ремонт обошёлся около 500 руб.
А на лифе - если его АКБ прослужит ещё 5 лет - то не более 35 000 за электроэнергию (даже если её не воровать). По маслам или подвеске - если ниссан для города - поди 60 000 км за 5 лет для него не проблема. А что там ещё в электромобилях из расходников?
Вот с дальними поездками - хорошо если в семье два автомобиля нужны, то вопрос решён. а если нет, то не выгодно второй авто ради дальних поездок, проще только один бензиновый иметь.
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.05.2019 в 09:59.
|
|
|
17.05.2019, 18:01
|
#63690
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Оно нам надо? - 64
Шурик, попробуй)
Праворуль Ниссан два раза вариатора ремонт потребовал, а левый Икс холодный зимой, двери и багажник замерзали, ржавел и не заводился выше -25. Главное от машины ездить в комфорте зимой! Летом можно на любой пережить с открытыми окнами (я кондеем не пользуюсь, болею от него).
Если покупать авто за 600+ , то все таки хочется пазл собранный из своих хотелок.
|
|
|
|
|