 |
|
18.05.2019, 23:04
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
смотрел весту св кросс, за 800 с чем то рублей,какая же она офигенная!!! ну реально,я бы даже иномарку типа шкоды,киа итп не стал бы смотреть при покупке,если б имел столько денег.
|
Китайцев смотреть не ходите только ))
А так, с иномарками за 800 нынче туго..
Цитата:
мне лично первое поколение больше нравится
|
Чисто дизайном? Неужели Х-стиль не зашел?
Цитата:
Веста оптимальна, больше автомобиль уже нет смысла покупать.
|
За всех говорить не стоит. Я бы например и не прочь минивэны посмотреть, да где ж их новые взять?
Цитата:
ябы стал о ней мечтать, рекомендуювживую ее посмотреть!!! всякие поло ,рио, рапиды итп отдыхают!!!!!
|
Я покатался вживую после поло.
Скажем так, восторгов не разделяю.
За свои деньги нормальная машина, но много чего сразу бросается в глаза, и это не положительные моменты.
Цитата:
Что это даст на практике?
Расходы лишние точно, особенно по двигателю.
|
Если импортный движок будет банально меньше жрать на литр-два - к тому моменту как он потребует вмешательств (если машина конечно будет всё еще у того же владельца) - он уже окупит стоимость своего ремонта.
Цитата:
который с вазовским - уже замучал водителя - то троит то стучит то не тянет - постоянно на гарантии
|
Здесь принято считать вазовские движки эталонными. Ремонтопрогодность, все дела. Не надо вносить смуту )
|
|
|
18.05.2019, 23:10
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Я покатался вживую после поло.
Скажем так, восторгов не разделяю.
За свои деньги нормальная машина, но много чего сразу бросается в глаза, и это не положительные моменты.
|
А какой восторг должен быть, если по цене дешевле автомобиль?
Цитата:
Если импортный движок будет банально меньше жрать на литр-два - к тому моменту как он потребует вмешательств (если машина конечно будет всё еще у того же владельца) - он уже окупит стоимость своего ремонта.
|
Это какой двигатель будет на 1-2 литра экономичнее? Только если прибор показывать, так они врут и не в большую сторону. Служебных машин много, если по ним нормы сделать, то все авто стоять будут. Легковых много, но не одна иномарка реально не показывает маленьких расходов, водители без кондёра нередко ездят, чтобы в норму вложиться. Сказки тут не пишите. Если Камри завод примерно 8 литров пишет, реально по городу 16-18 жрёт, может и больше. Бензин залитый в бак на АЗС считают, а не с приборчика автомобиля показания берёт бухгалтерия.
Последний раз редактировалось AVV-5; 18.05.2019 в 23:36.
|
|
|
18.05.2019, 23:15
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Сказки тут не пишите.
|
св кросс крутая ведь?
почему их нет на автомате?
|
|
|
18.05.2019, 23:19
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от CSE
св кросс крутая ведь?
почему их нет на автомате?
|
У завода спросите.
Я на такой ездил и не раз, мне просвет нравится, иногда это очень полезно.
Чем вам кросс не нравится?
Когда решил купить авто, Грант люкс-престиж и цвета не было, ждать 2-3 месяца. Весты седан нужного цвета тоже не было, была кросс и купил бы, но расход не вдохновлял. Пока раздумывал, появилась Гранта. Видимо со складов привезли или из другого региона.
Последний раз редактировалось AVV-5; 18.05.2019 в 23:27.
|
|
|
19.05.2019, 00:38
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Это какой двигатель будет на 1-2 литра экономичнее?
|
любой более менее современный атмосферный 1.8-2л 140-150л.с., за счет того что будет работать на меньших оборотах
|
|
|
19.05.2019, 01:01
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от yandrey
любой более менее современный атмосферный 1.8-2л 140-150л.с., за счет того что будет работать на меньших оборотах
|
Вы, пошутили? Ну объясните тогда, как 150л.с. можно получить на атмосферном 1.8?
За счет максимальных оборотов? Или как?
Тогда с чего он вдруг экономичный станет?
Любое прибавление мощности происходит из-за большего расхода бензина на современном двигателе, как и турбо. Облегчать до бесконечности нельзя, ресурс и так маленький стал. Форсирование и максимальные обороты тоже в ущерб, да и на пределе уже эти показатели.
Какие способы ещё реально эффективны?
Добавлено через 4 минуты
Чтоб ездить на маленьких оборотах, нужен момент, а не л.с. А момент опять же зависит от энергии соженного топлива, хода поршня, степени сжатия. Круг замкнулся.
Марки автомобилей назовите, подобных размеров и веса, которые на 2 литра экономичнее Весты и Гранты?
Последний раз редактировалось AVV-5; 19.05.2019 в 01:13.
|
|
|
19.05.2019, 11:34
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Вы, пошутили? Ну объясните тогда, как 150л.с. можно получить на атмосферном 1.8?
|
Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственный впрыск, много еще от чего автоваз отстает на дцать лет.
Вестам, особенно св и кросс, нужен новый двигатель, потенциал 21083 блока цилиндров закончился на 21126.
|
|
|
19.05.2019, 14:14
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от yandrey
Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственный впрыск, много еще от чего автоваз отстает на дцать лет.
Вестам, особенно св и кросс, нужен новый двигатель, потенциал 21083 блока цилиндров закончился на 21126.
|
Система изменения фаз на мощность не влияет, просто более ровную полку момента можно получить. Насколько я знаю, в 1,8 Весты применено.
Ездил на Вестах 1,6 и 1,8, последняя заметно мощнее и со второй передачи можно запросто трогаться. Но смотрим паспортные данные по расходу и сравниваем.
У нас есть машины с непосредственным впрыском, значимой экономии топлива никакой нет, но дороже стоят и обслуживание тоже. Предприятие с такими двигателями авто больше не покупает.
|
|
|
19.05.2019, 14:21
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Система изменения фаз на мощность не влияет, просто более ровную полку момента можно получить.
|
Нутк в этом и фишка.
1.4 турбо у вага имеет столько же мощности (лошадиных сил), сколько и у конкурентов с 1.6 атмо.
А едет куда интереснее.
Просто более ровная полка момента.
|
|
|
19.05.2019, 11:56
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Марки автомобилей назовите, подобных размеров и веса, которые на 2 литра экономичнее Весты и Гранты?
|
Щас имею в городе минус два литра, по трассе литр, относительно гранты. А веста жрет и поболее.
Цитата:
Облегчать до бесконечности нельзя, ресурс и так маленький стал.
|
Ресурс чего? Нынешние атмосферники вполне вывозят сотни тыщ километров, т.к. облегчение - это палка о двух концах. С одной стороны, запас прочности деталей становится меньше. С другой - имеем снижение механических потерь, т.е. снижение износа.
В итоге например современные вазовские движки, облегченные, ходят никак не меньше чем старые. Но при этом едут веселее и меньше жрут.
Цитата:
А момент опять же зависит от энергии соженного топлива, хода поршня, степени сжатия. Круг замкнулся.
|
Было бы всё так просто. На практике имеем, что самый дохлый из представленных на рынке 1.6 (логан) едет не очень, а жрёт очень даже. Момента там всего 134 на пике.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственный впрыск, много еще от чего автоваз отстает на дцать лет.
|
Не, в наших реалиях от GDI проблем будет больше чем пользы. Фазики - у автоваза прикручены уже на впуске в 21179.
|
|
|
|
|