Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Тут можно дать лишь один совет. Попробуйте найти какой нибудь ресурс чисто немецкий и попробовать сделать с него заказ масла Рольф.
Добавлено через 3 минуты
Если не изменяет память то выход Рольфа на рынок плюс минус совпадали с выходом на рынок масел HG. И те и те в жестянке идут. И опять же дай бог памяти примерно в тех же годах Зик в РФ пошёл в пластике. И если я не напутал по годам то ответ на поверхности лежит.
Накину темку для размышлений. Не секрет что Лукойл давний партнер ЗИК в закупке базовых масел. Имхо вероятность взаимного шпионажа очень высока. Так вот представьте себе следующее. В Лукойл попадает инфа что ЗИК планирует уйти в РФ от жестяной канистры. У Лукойла есть давний партнер Обнискоргсинтес (ООС). Он им предлагает замут с "немецким" Рольфом. Ход логичен. Часть любителей жести уйдет на него чисто по религиозным мотивам, часть потянется на "немецкое" масло. И заметьте с минимальной затраткой. Далее у ООС есть старый и проверенный партнер HG. Ничто не мешает грамотным спецам из ООС накинуть им темку "а давай масло в жестянке гнать под HG". Опять же часть религиозных жестянщиков, часть секты преподобного Аптекмана (царство ему небесное хороший был мужик) по умолчанию уходят на эти продукты (а не забываем что выход масел HG был с весьма интересным дисконтом по цене). В сухом остатке у Лукойла маленький гешефт с "немцами" , у ООС с "американцами". Но при этом все довольны.