Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2019, 08:02   #30
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 392
Re: ЭУР на лифтбеке и др.

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Просто проблема одна - в контактах сплавы какие то вместо меди. Иногда элементарно хватит пропайки и очистки.
Чистую медь, в контактах разъемов, никогда не применяли, все сплавы. Требований несколько.
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Много раз сталкивался - в плате контакты, оловом залиты, а между ними микротрещина - видимо холодная пайка плат такова.
В некоторых ФФ2 приборка со временем начинала чудить, причина - контакты разъема на плате (микротрещины в пайке). Длинный жгут с жесткими проводами (еще кое-где это аукнулось) выпирал и оказывался зажат при установке панели (завод), вибрация, обычный припой мягкой марки.

В приоре жгуты зажигания и передний (в МО) слегка менял: места ответвления к датчикам, их крепление, стыковку разъемов с тюбингом. Наращивать нигде не пришлось, только коррекция ответвлений по месту. Хотя неудачный монтаж заметил сразу, браться за изменения не хотелось. Все началось из-за ДД - сломался провод у разъема, "отросток" длинный и не закреплен, резиновый наконечник разъема рассыпался. К ДС почти внатяг, выход из основного жгута дальше, чем нужно. Для ветки жгута к РХХ и ДПДЗ пришлось сделать кронштейн. Ветку к ДПКВ крепил к корпусу датчика.
Смысл надеюсь понятен: длинные/жесткие провода/жгуты усиливают нагрузку на контакты разъемов.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.