Если бы к весте прикрутили полный привод и поставили полноценный автомат, все бы кричали "а чё так дорого?".
Это есть такое.
Веста св кросс и без полного привода и автомата стоит уже чувствительно.
Цитата:
у дастера горааааздо лучше работает муфта ПП
Но нет нормального автомата. DP8 - не в счёт.
Ну и румынская эргономика опять же. Вот вроде всем хорош дустер, даже пофиг что некрасивый.
Но я понимаю, что после вага будет больно.
Цитата:
Когда он тоже дохнет - всех спасает нива.
Нива, даже в обличье более современной шнивы - это продукт для тех, кто точно знает что берёт.
Ибо при её динамике и расходе возможность раз в году кого-то спасти - утешение слабое.
А антикоррозийная стойкость? А вибрации и гул? А постоянные течи сальников и т.п.?
Вот уж точно, машина для фанатов. Не дай бог на ней поехать больше 500 км за раз.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
А антикоррозийная стойкость? А вибрации и гул? А постоянные течи сальников и т.п.?
Вот уж точно, машина для фанатов. Не дай бог на ней поехать больше 500 км за раз.
Если живешь в деревне и/или регулярно ездишь по бездородью, то нива просто отличный вариант, ибо ничего другого полноприводного из новых в этот бюджет нет. И плюс ко всему ее не так жалко. На каком-нибудь новом Крузаке в лес, обдирая ветками лакированные бока, тоже не полезешь - жаба задушит. Не говоря уж о том, чтобы топить его в болоте. И тот вариант, что ее уже 40 лет берут и спрос не ослабевает, только подтверждает это.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
ttps://www.drive2.ru/b/532884358789333933/
Какая б тачка не была, нужен антикор. 10ти летки гниют.
Т.е. тот факт, что автор отдирал шпаклевку и выправлял кузовню тебя не смутил? Давай тебе гранту в узел завяжем, в гаражах отремонтируем, а потом годика через два будем говорить - вон-вон, смотрите, гниет.