Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2019, 22:33   #30
serbtula
Форумчанин
 
Аватар для serbtula
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Vesta, 1.6 мкпп
Сообщений: 1,038
Изображений: 21
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2

Только не амт и не 1.8. Я про Весту. Масложор на 1.8 есть и не слабый. Но тут лотерея, некоторым везёт и он в рамках приличия. Отцу моему не повезло, кушает как не в себя. Поменяли головку по гарантии, сейчас жрёт но меньше. Будем дожимать дилера на замену мотора. У меня 1.6 - от замены до замены уровень как вкопанный, впрочем как и на прошлой Гранте. АМТ тоже такая штука, что вроде бы терпеть можно, но сюрпризов подкидывает. Сцепу на отцовой машине заменили на 15000 км, также ни с того ни с сего может вторую не втыкать очень долго после трогания с перекрёстка. Едешь как дурак рычишь на первой) Также пятую врубает очень рано, нужно немного ускориться, а ей силёнок не хватает, начинает бенз жрать, приходится прожимать педаль, что бы на четвёртую переключилась, а это опять пауза и клевок, как только педаль отпустишь - опять пятая на 60 км)) Будем пробовать шить её на 3.0, может улучшится ситуёвина.
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп

Последний раз редактировалось serbtula; 08.06.2019 в 00:44.
serbtula вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.