цены бы не было гранте, если б она с завода не детонила на аи92 и шатала ходом камри 2.5
вроде как бы сейчас говорят,что сделают гранту с завода на 92, весты же сейчас идут прямо с завода 92/95. Одного не пойму. почему на заводе не могут сделать нормальные прошивки на свою продукцию? почему приходится за них кому то дорабатывать?
вроде как бы сейчас говорят,что сделают гранту с завода на 92, весты же сейчас идут прямо с завода 92/95. Одного не пойму. почему на заводе не могут сделать нормальные прошивки на свою продукцию? почему приходится за них кому то дорабатывать?
доработанные тоже так себе
ммк палис и прочие тоже не ахти какие, у меня на всех детон лупит
на приоре сам прошиваю - никакого детона, углы космос, степень не сильно ниже гранты 10.1 вместо 10.5.
доработанные тоже так себе
ммк палис и прочие тоже не ахти какие, у меня на всех детон лупит
на приоре сам прошиваю - никакого детона, углы космос, степень не сильно ниже гранты 10.1 вместо 10.5.
я тоже сам хотел научиться прошивать,но решил дело профессионалу предоставить, вроде не ошибся.
вроде как бы сейчас говорят,что сделают гранту с завода на 92, весты же сейчас идут прямо с завода 92/95. Одного не пойму. почему на заводе не могут сделать нормальные прошивки на свою продукцию? почему приходится за них кому то дорабатывать?
Чем вам не нравится заводская прошивка? Я на юг ездил, у меня расход был 5,1 литра на 92 бензине. Заправлялся самым дешёвым бензином. 16 клапанов, 126 двигатель.
правильно,по городу и зимой, 126 движок, было бы по городу летом столько,я бы наверно продал машину бы))
Есть такая беда на АКПП, бешеный расход в городском цикле.
Причина, некая задержка в начале движения на старте, и последующее отсутствие ощутимого торможения двигателем на скорости 60.
Интересное наблюдение. В Казани два года, как увешали весь город знаками 40. Парадокс, зимой расход ощутимо упал. Хотя думал, что будет наоборот. Видимо более оптимальные для автомата циклы разгона-торможения на коротких отрезках между светофорами.