  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.06.2019, 10:05
			
			
		 | 
		
			 
			#291
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2016 
				Адрес: Омск-Якутск 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 795
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Прикинул тут затраты по переделке на безвтык....получается, что заменить в рабочем двигателе поршни выходит гораздо дешевле, нежели менять уже  всё при обрыве ремня. 
Некоторые умудряются менять только поршни, кольца и вкладыши оставив заводскими. 
Получается поршни+прокладки+сальники. Это не так ударит по карману.
 Добавлено через 37 секунд
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Я бы кострому белую брал.
			
		 | 
	 
	 
 
интересно сильно хуже эксперта она?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.06.2019, 10:09
			
			
		 | 
		
			 
			#292
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2015 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,660
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня белая. Кольца завод стоят. Именно заводские, от рыночных сильно отличаются.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.06.2019, 10:10
			
			
		 | 
		
			 
			#293
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2016 
				Адрес: Омск-Якутск 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 795
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrey163
					 
				 
				У меня белая. Кольца завод стоят. Именно заводские, от рыночных сильно отличаются. 
			
		 | 
	 
	 
 
я имел ввиду переставленные с рабочего двигателя на новые поршни
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.06.2019, 10:43
			
			
		 | 
		
			 
			#294
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2015 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,660
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bizk
					 
				 
				я имел ввиду переставленные с рабочего двигателя на новые поршни 
			
		 | 
	 
	 
 
Стоит ли такая овчинка выделки, вопрос
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2019, 09:11
			
			
		 | 
		
			 
			#295
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bizk
					 
				 
				интересно сильно хуже эксперта она? 
			
		 | 
	 
	 
 
Тоже думал об этом. 
Спрашивал представителя об этом(на сайте есть такая возможность). Он дежурно отбарабанил то, что и написано в их рекламе. Попытка вывести его на более живой разговор закончилась безуспешно - морозится и неприветлив. В общем, отбывает очередь. Причём плохо отбывает, остался неприятный осадок.
 
Лично я полагаю, что "чёрные" комплекты это больше маркетинг. Просто им нужен более маржинальный(с которого больше заработать можно) продукт, вот они и вывели "эксперта". 
Да и кольца можно подобрать самому, т.к. ихние кольца все хаят. 
Самое главное в "белых" - есть(должно быть): правильный состав сплава и форма поршня с учётом теплового расширения. Именно здесь, как они уверяют, было плотное сотрудничество с Мале, или кто там у них в партнёрах. То, что они прямо рекомендуют со своей продукцией такой маленький зазор в 2 сотки, наверное говорит о том, что они уверены в своей продукции.
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrey163
					 
				 
				У меня белая. 
			
		 | 
	 
	 
 
Сколько пробег уже на них ? 
Какой зазор получился ? 
Не тарахтят после холодного запуска ?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Сделал мотор сам 
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2019, 09:45
			
			
		 | 
		
			 
			#296
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.02.2019 
				Адрес: Сызрань 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,045
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			То же поначалу думал поменять поршня с шатунами на десятые , потом забил , рванет так рванет , если идти по этому напрвлению то можно полмашины поменять )) нет не времени ни желания возится с грантой . Навозился с с вазом уже достаточно , дело это неблагодарное.Подкоплю денег и куплю что нибудь другое., не ваз.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2019, 09:56
			
			
		 | 
		
			 
			#297
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  стиг 2
					 
				 
				То же поначалу думал поменять поршня с шатунами на десятые , потом забил , рванет так рванет , если идти по этому напрвлению то можно полмашины поменять )) нет не времени ни желания возится с грантой . Навозился с с вазом уже достаточно , дело это неблагодарное.Подкоплю денег и куплю что нибудь другое., не ваз. 
			
		 | 
	 
	 
 
Щас ВАЗ чуть не единственный, кто стал устанавливать безвтыковые поршни. Там правда не во всех моторах нужен безвтык, т.к. многие на цепи. Но всё-же, теперь этой проблемы нет. Мне вот только одно пока не понятно - почему сразу так не сделали ? Попытка ответить на этот вопрос сразу поднимает во мне теорию заговора.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Сделал мотор сам 
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2019, 10:11
			
			
		 | 
		
			 
			#298
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2015 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,660
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Сколько пробег уже на них ? 
Какой зазор получился ? 
Не тарахтят после холодного запуска ?
			
		 | 
	 
	 
 
Мало, 25
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2019, 10:16
			
			
		 | 
		
			 
			#299
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.02.2019 
				Адрес: Сызрань 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,045
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Щас ВАЗ чуть не единственный, кто стал устанавливать безвтыковые поршни. Там правда не во всех моторах нужен безвтык, т.к. многие на цепи. Но всё-же, теперь этой проблемы нет. Мне вот только одно пока не понятно - почему сразу так не сделали ? Попытка ответить на этот вопрос сразу поднимает во мне теорию заговора.
			
		 | 
	 
	 
 
никакого заговора, чистый маркетинг , на будущее у ваза полюбому еще что нибудь приготовлено - что бы в очередной раз привлечь покупателя. Два раза уже лапшу вешали с новыми модернизированными кпп , теперь поршнями завлекли , в следующий раз многорычажной подвеской завлекут )) или еще чем нить
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2019, 20:31
			
			
		 | 
		
			 
			#300
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrey163
					 
				 
				Мало, 25 
			
		 | 
	 
	 
 
Зимой-то мотор выстывал, не? 
Заводской втыковый ФМ тарахтел в первую зиму при Т ДВС от -19, во вторую от -10. 
Не спасает покрытие и фирмА. 
А белая Кострома как? С каким зазором собирал?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |