Кстати, если память не изменяет, то время работы двигателя там тоже есть.
Не изменяет память, есть там время работы двигателя.
Тоже арифметикой можно посчитать из пройденного пути и времени работы среднюю скорость за все и про все..
Цитата:
Сообщение от Lexa68
а если ещё и кондей добавить... Уууу.... Да!!! Кондей у меня трассой почти литр добавляет на дисплее бк , благо, что работает он урывками.
Проверил сегодня между делом сколько часовой с кондеем на нейтрали и на драйве, правда пробка была маленькой.
Прибавляешь к цифрам без кондея 0.4-0.5 л. В момент включения муфты прыгает до 1.9 и потом опускается до 1.6-1.7 на драйве.
Урывки называются циклом, если правильно.
Конкретно мой остужает испаритель до 2.5 гр., выключается, испаритель нагревается до 10-11 гр. и включается снова.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Не изменяет память, есть там время работы двигателя.
Прибавляешь к цифрам без кондея 0.4-0.5 л. В момент включения муфты прыгает до 1.9 и потом опускается до 1.6-1.7 на драйве.
Спасибо, а то сомневался... )))
Да, примерно такие цифры и у меня. (температуры испарителя не смотрел...)
У меня в постоянку мультитроникс Ux-7 стоит. Елм китайский двухплатный в подлокотнике)). На тот момент опен диаг коробку не видел, вот и взял мультитроникс.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Невер
Я один увидел кнопку O/D в ролике по ссылке pat_?))
Наверное, да, один... Раt, возможно не увидел, а остальные не смотрели, и так знают, что она там есть))))
Наверное, да, один... Раt, возможно не увидел, а остальные не смотрели, и так знают, что она там есть))))
Вот я тоже не в курсе был, что она там есть. Манагер нихрена про неё не сказал. Значит я затупил, сорри. Беру свои слова назад и попробую вновь пройти тест-драйв