Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2019, 17:43   #1
Granta21116
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2019
Адрес: Хз
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 2
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Была такая проблема . Жрал 1 литр на 800 км. Отдал в сервис , сказали смысла нет кольца менять в двс и сальники клапанов. Так как конструктивный просчёт данного двс. Решит проблему масложера только замена поршней и шатунов от 2110 . Заменили на моей Гранте и уже 1500 км масло как было на щупе на уровне макс. Так и осталось. Езжу довольный ибо не бмв что бы жрал так масло . Цена вопроса 18500 !
Granta21116 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2019, 13:00   #2
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Granta21116 Посмотреть сообщение
сказали смысла нет кольца менять в двс и сальники клапанов. Так как конструктивный просчёт данного двс.
Обманули тебя, катаю уже вторую Гранту с ОШПГ - нет масложора. У кого он есть - видимо какие-то дефекты. Возможно более критичен к допускам, либо стилю вождения. Но в целом его реально собрать из заводских комплектующих без масложора.

ЗЫ На первой Гранте, кстати, появился расход масла после нулевого ТО. Всё решилось заменой непонятного масла того, что залил дилер на синтетику Лукойл Люкс 5w40. Больше никаких проблем с уровнем небыло. Сейчас залита полусинтетика Шелл 5w40 в обновлённую Гранту - тоже никаких проблем.
Андрей Варкентин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2019, 14:56   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Granta21116 Посмотреть сообщение
Была такая проблема . Жрал 1 литр на 800 км. Отдал в сервис , сказали смысла нет кольца менять в двс и сальники клапанов. Так как конструктивный просчёт данного двс. Решит проблему масложера только замена поршней и шатунов от 2110 . Заменили на моей Гранте и уже 1500 км масло как было на щупе на уровне макс. Так и осталось. Езжу довольный ибо не бмв что бы жрал так масло . Цена вопроса 18500 !
Видимо брак двигателя конкретного, либо ошибки в выборе групп на конвейере.
Уже 76000 км проехал, масло меньше конечно при сливе, но от замены до замены не доливаю.
Примерно 3л заливаю, сливаю около 2,4.

А при ручной сборке поршня точно подобрали и всё.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2019, 14:05   #4
Hecmepoff
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219010
Сообщений: 15
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Видимо брак двигателя конкретного, либо ошибки в выборе групп на конвейере.
Уже 76000 км проехал, масло меньше конечно при сливе, но от замены до замены не доливаю.
Примерно 3л заливаю, сливаю около 2,4.

А при ручной сборке поршня точно подобрали и всё.
Тоже склоняюсь, что мне не повезло с "ошибкой в выборе групп на конвейере". Задумываюсь, при смене комплекта ремня грм с помпой тысячах на 60, разобрать, промерять и поставить необходимую группу с проточками и уйти от этого недоразумения и получить бонусом "невтык".

Последний раз редактировалось Hecmepoff; 08.07.2019 в 14:11.
Hecmepoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2019, 14:35   #5
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Hecmepoff Посмотреть сообщение
Тоже склоняюсь, что мне не повезло с "ошибкой в выборе групп на конвейере". Задумываюсь, при смене комплекта ремня грм с помпой тысячах на 60, разобрать, промерять и поставить необходимую группу с проточками и уйти от этого недоразумения и получить бонусом "невтык".
Если есть проблемы - то наверное стоит их раньше решать, пока не набило конавку от колец.
2110 и ОШПГ отличаются кольцами и канавки потом будут в разных местах.

ОШПГ - очень капризна и подбор делают влоть до имитации затяжки болтов КПП какой то пластиной (по крайней мере слышал о таком на приорофоруме). С завода ес-но своя технология. В теме на масложор вообще не много постов (относительно числа зарегистрированных) с жалобой. Я тоже сначала хотел безвтык поставить, но жалко исправный мотор разбирать. У меня машина 2013 г.в. - к мотору вообще нареканий нет и тянет не плохо и на высоких оборотах хорошо едет и расход масла мизерный (по моим меркам мизерный - это без доливки от замены до замены, по объёму около 400 мл за 8000 км, почти на min при сливе)
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2019, 04:44   #6
Hecmepoff
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219010
Сообщений: 15
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Если есть проблемы - то наверное стоит их раньше решать, пока не набило конавку от колец.
2110 и ОШПГ отличаются кольцами и канавки потом будут в разных местах.

ОШПГ - очень капризна и подбор делают влоть до имитации затяжки болтов КПП какой то пластиной (по крайней мере слышал о таком на приорофоруме). С завода ес-но своя технология. В теме на масложор вообще не много постов (относительно числа зарегистрированных) с жалобой. Я тоже сначала хотел безвтык поставить, но жалко исправный мотор разбирать. У меня машина 2013 г.в. - к мотору вообще нареканий нет и тянет не плохо и на высоких оборотах хорошо едет и расход масла мизерный (по моим меркам мизерный - это без доливки от замены до замены, по объёму около 400 мл за 8000 км, почти на min при сливе)
Я не на от 2110 планирую поменять, а на такие же облегченные, но с проточками, останавливает одно, я меняю масло раз в полгода (это примерно 5-6 тысяч) и за этот период можно вообще либо не доливать либо в середине интервала долить до максимума, так что кроме неудобств особых проблем в этом нет. По поводу отсутствия жалоб, многие грантоводы не знают об наличии профильных тематических форумах или другой более простой пример, у моего отца тоже гранта, покупали с разницей в месяц, так вот у него среднегодовые пробеги не превышают 5 тысяч, расход масла у него также присутствует, но в масштабах его годовых пробегов он уверенно заявляет всем что его нет.

Последний раз редактировалось Hecmepoff; 09.07.2019 в 04:48.
Hecmepoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2019, 09:31   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Hecmepoff Посмотреть сообщение
Я не на от 2110 планирую поменять, а на такие же облегченные, но с проточками, останавливает одно, я меняю масло раз в полгода (это примерно 5-6 тысяч) и за этот период можно вообще либо не доливать либо в середине интервала долить до максимума, так что кроме неудобств особых проблем в этом нет. По поводу отсутствия жалоб, многие грантоводы не знают об наличии профильных тематических форумах или другой более простой пример, у моего отца тоже гранта, покупали с разницей в месяц, так вот у него среднегодовые пробеги не превышают 5 тысяч, расход масла у него также присутствует, но в масштабах его годовых пробегов он уверенно заявляет всем что его нет.
Я в плане статистики этого форума - тут не очень много жалоб.

С точки зрения 7000 км - большинство так и меняют масло, поэтому не жрёт (уровень нее требует доливки от заменв до замены). По моточасам вроде это близко к заявленным 15000 км. Ведь завод средний расход топлива тоже указывает для смешанного режима такой, что мало у кого оно так и есть.

А вот после 7000 км при моём летнем расходе 9л на 100 и средней скорости около 20 км/ч - масло начинает уходить. Оно менее вязкое становится после такого пробега. За пробег от 7000 до 10000 км (один раз было такое), ушло почти литр. А с 0 до 7000 грамм 300 было, сейчас к 400 дошло.

Добавлено через 1 минуту
По поршням, лучше всё равно сравнить, если есть проточки, может кольца смещены, хотя скорее всего это не так важно, если смещены ниже. Но опять же тут для меня бы был аргумент "безвтык", а жор до 1л от замены до замены того не стоит. Он на таком уровне прослужит не мало. Для меня 100 000 км - это повод поменять машину и я за 5 лет ещё только 76000 км наездил. Но для подстраховки (мало ли как с финансами будет), хотелось бы иметь запас мотора до 200 000 и чтоб её потом ещё и продать без капиталки. В моём случае родные поршня работают ровно, без нареканий, масложор "мизерный", не хочется 25 т.р. в замену поршневой вложить (у многих так выходит вместе с работой), я вложил в замену ГРМ с "усиленным ремнём".
При таком раскладе (замена поршневой) даже мысли возникают продать и поновее взять (там и замена ГРМ и резины и т.п. мелочей была бы не надо и машина опять новая). В таком случае приветствуется полное отсутствие каких либо доработок в машине (типа снятия и переборки двигателя), тяжело доказать, что сделано только лучше (при продаже).

Последний раз редактировалось www-shurik; 09.07.2019 в 09:39.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2019, 10:26   #8
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,899
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Я в плане статистики этого форума - тут не очень много жалоб.
Только тут, на форуме, я такую статистику и увидел..))))
Своё "расследование" провёл.., жрёт у большинства..)))
Цитата:
С точки зрения 7000 км - большинство так и меняют масло, поэтому не жрёт (уровень нее требует доливки от заменв до замены)
Скорее всего, вот это и есть форумная статистика..) ну может подольют остатки из канистры.., и вроде как не жрёт.., тем более если не заморачиваться..)
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.