Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2019, 04:44   #371
Hecmepoff
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219010
Сообщений: 15
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Если есть проблемы - то наверное стоит их раньше решать, пока не набило конавку от колец.
2110 и ОШПГ отличаются кольцами и канавки потом будут в разных местах.

ОШПГ - очень капризна и подбор делают влоть до имитации затяжки болтов КПП какой то пластиной (по крайней мере слышал о таком на приорофоруме). С завода ес-но своя технология. В теме на масложор вообще не много постов (относительно числа зарегистрированных) с жалобой. Я тоже сначала хотел безвтык поставить, но жалко исправный мотор разбирать. У меня машина 2013 г.в. - к мотору вообще нареканий нет и тянет не плохо и на высоких оборотах хорошо едет и расход масла мизерный (по моим меркам мизерный - это без доливки от замены до замены, по объёму около 400 мл за 8000 км, почти на min при сливе)
Я не на от 2110 планирую поменять, а на такие же облегченные, но с проточками, останавливает одно, я меняю масло раз в полгода (это примерно 5-6 тысяч) и за этот период можно вообще либо не доливать либо в середине интервала долить до максимума, так что кроме неудобств особых проблем в этом нет. По поводу отсутствия жалоб, многие грантоводы не знают об наличии профильных тематических форумах или другой более простой пример, у моего отца тоже гранта, покупали с разницей в месяц, так вот у него среднегодовые пробеги не превышают 5 тысяч, расход масла у него также присутствует, но в масштабах его годовых пробегов он уверенно заявляет всем что его нет.

Последний раз редактировалось Hecmepoff; 09.07.2019 в 04:48.
Hecmepoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2019, 09:31   #372
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,442
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Hecmepoff Посмотреть сообщение
Я не на от 2110 планирую поменять, а на такие же облегченные, но с проточками, останавливает одно, я меняю масло раз в полгода (это примерно 5-6 тысяч) и за этот период можно вообще либо не доливать либо в середине интервала долить до максимума, так что кроме неудобств особых проблем в этом нет. По поводу отсутствия жалоб, многие грантоводы не знают об наличии профильных тематических форумах или другой более простой пример, у моего отца тоже гранта, покупали с разницей в месяц, так вот у него среднегодовые пробеги не превышают 5 тысяч, расход масла у него также присутствует, но в масштабах его годовых пробегов он уверенно заявляет всем что его нет.
Я в плане статистики этого форума - тут не очень много жалоб.

С точки зрения 7000 км - большинство так и меняют масло, поэтому не жрёт (уровень нее требует доливки от заменв до замены). По моточасам вроде это близко к заявленным 15000 км. Ведь завод средний расход топлива тоже указывает для смешанного режима такой, что мало у кого оно так и есть.

А вот после 7000 км при моём летнем расходе 9л на 100 и средней скорости около 20 км/ч - масло начинает уходить. Оно менее вязкое становится после такого пробега. За пробег от 7000 до 10000 км (один раз было такое), ушло почти литр. А с 0 до 7000 грамм 300 было, сейчас к 400 дошло.

Добавлено через 1 минуту
По поршням, лучше всё равно сравнить, если есть проточки, может кольца смещены, хотя скорее всего это не так важно, если смещены ниже. Но опять же тут для меня бы был аргумент "безвтык", а жор до 1л от замены до замены того не стоит. Он на таком уровне прослужит не мало. Для меня 100 000 км - это повод поменять машину и я за 5 лет ещё только 76000 км наездил. Но для подстраховки (мало ли как с финансами будет), хотелось бы иметь запас мотора до 200 000 и чтоб её потом ещё и продать без капиталки. В моём случае родные поршня работают ровно, без нареканий, масложор "мизерный", не хочется 25 т.р. в замену поршневой вложить (у многих так выходит вместе с работой), я вложил в замену ГРМ с "усиленным ремнём".
При таком раскладе (замена поршневой) даже мысли возникают продать и поновее взять (там и замена ГРМ и резины и т.п. мелочей была бы не надо и машина опять новая). В таком случае приветствуется полное отсутствие каких либо доработок в машине (типа снятия и переборки двигателя), тяжело доказать, что сделано только лучше (при продаже).

Последний раз редактировалось www-shurik; 09.07.2019 в 09:39.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2019, 10:26   #373
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 41-025
Сообщений: 4,401
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Я в плане статистики этого форума - тут не очень много жалоб.
Только тут, на форуме, я такую статистику и увидел..))))
Своё "расследование" провёл.., жрёт у большинства..)))
Цитата:
С точки зрения 7000 км - большинство так и меняют масло, поэтому не жрёт (уровень нее требует доливки от заменв до замены)
Скорее всего, вот это и есть форумная статистика..) ну может подольют остатки из канистры.., и вроде как не жрёт.., тем более если не заморачиваться..)
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2019, 12:38   #374
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,442
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Скорее всего, вот это и есть форумная статистика..) ну может подольют остатки из канистры.., и вроде как не жрёт.., тем более если не заморачиваться..)
В реалиях ДВС - это не будет неисправностью, если 0,1 мГ за такт каждый цилиндр выплюнет, это уже довольно мизерно на фоне даже далеко не дешёвых немецких брендов (правда там "горшки крупнее").

0,1 мГ * 4 цилиндра * 250 м/час * 12000 об/час (~ это средние обороты через среднюю скорость выходят 2000 об/мин) = дадут 120000 мГ масла - это 1200000 мГ или 1200 грамм. Думаю не чего страшного, если 0,1 мГ на каждый оборот двигателя останется после маслосъемных колец и вылетит в трубу. А по факту в приличный литр вылазят.

Все же хотя 0,01 мГ .... тогда точно можно сказать, мотор не жрёт, на выходе получим всё равно "сожрало" 120 грамм (которые точно не отследить) за 7000 км, любая царапина 0,1 мГ может накинуть или диаметр колец или мизерный эллипс. Поэтому, я для себя считаю, 1л на от замены до замены даже не полезу в мотор.

К тому же большинство (кто не видит расход масла, замер делают по щупу - не тот уровень точности чтобы считать). Я оцениваю: сколько залил, сколько слил и 100 грамм поправку на снятие фильтра, несливаемый остаток в двигателе не влияет на погрешность замера.
Возможно расход через сальники растёт, раньше защита двигателя была чистой, сейчас в масле, как и "лобовая". Но это с ОШПГ никак не связано. Сейчас 100 грамм точно вытекает помимо ОШПГ, чтоб столько грязи сделать на защите двигателя и лобовой. Надо будет сальники на РВ менять наверное.

Последний раз редактировалось www-shurik; 09.07.2019 в 13:32.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 22:07   #375
Alstar
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 64
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Здравствуйте. Гранта 8кл 87л.с. пробег 93т.км ( если первый хозяин не скрутил) имеется масложор. Ездил на море, общий пробег 3200км, долил 1л. масло Rolf 5w40. Поменял маслосьемные, поставил corteco (не знаю оригинал или подделка). Масло поменял опять на Rolf, расход масла всёравно есть. Заметил ещё то, что после замены колпачков, через полгода при старте из трубы вылетает сизый дым и сразу пропадает ( причем чем дольше машина простаивала тем дыма больше при старте), потом бывает только белый пар немного, пока движок холодный. До замены колпачков масложор был, но при старте сизый дым не выходил, только пар. Собирают опять на море, сделал раскоксовку колец и поменял масло, но уже на лукойл люкс 10w40, но сизый дым при старте всеравно бывает. Масложор не знаю какой сейчас, т.к. машина в данный момент почти не ездит.
Как думаете с такими симптомами виноваты маслосъемные колпачки? Может они подделка и за полгода потекли? Дорога предстоит дальняя, переживаю за авто, но и лишний раз бесполезно менять колпачки неохота.
Alstar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 22:27   #376
стиг 2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,045
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

смотреть можно по состоянию свечей . в интернете есть описание

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
До замены колпачков масложор был, но при старте сизый дым не выходил,
возможно дело в сальниках клапанов и в направляющих , склоняюсь к сальникам . смысл сизого дыма при старте - масло стекает по стержню клапана ( сальник не "держит")

Добавлено через 1 минуту
лучше ставить колпачки резерв , смотреть состояние клапанов на предмет выработки
стиг 2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2019, 05:18   #377
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,442
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Alstar Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Гранта 8кл 87л.с. пробег 93т.км ( если первый хозяин не скрутил) имеется масложор.

Я когда на классике менял - столкнулся с тем, что пружинки слабоваты (сальников клапанов). Я их чуток подтягивал. Возможно это из-за износа самого клапана (микрометром клапана не проверял), но по ощущению в рабочей точке резинка сальника хлябала (легко на стержень накатывалась, по сравнению с другим участком.

Если ТО делали своими руками, то может было подозрение. Если на СТО - то они могли и промолчать.

А так 0,3 мГ с каждого оборота двигателя (со всего: поршня, сальники )- и уже считай будет литр за 3000км, но в пересчёте пропорции с топливом - это не более 0,5% от топлива, т.е. дыма заметного думаю не увидеть при движении. Нагар - возможно будет.

Последний раз редактировалось www-shurik; 12.07.2019 в 06:09.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2019, 06:20   #378
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,823
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
лучше ставить колпачки резерв , смотреть состояние клапанов на предмет выработки
Кроме РЕЗЕРВа вообще ничего ставить нельзя
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2019, 14:32   #379
Alstar
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 64
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Нашёл колпачки резерв на рынке(продавец сказал старый запас, лежат уже больше 5 лет. На ощупь мягкие, отдал за 100р). В би-би и лада деталь только сортэко и вазовские ( похожие на резерв).
Изображения
Тип файла: jpg 1562929703923-1051171189.jpg (61.8 Кб, 22 просмотров)
Alstar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2019, 19:56   #380
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,823
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Вазовские это и есть РЕЗЕРВ
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.