 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
11.07.2019, 16:11
|
#9111
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На весту 1,8 поди не встанут?
|
В моем понимании - из 129 мотора 1,6 который, можно собрать 124й. Может не прав, ХЗ
|
|
|
11.07.2019, 17:35
|
#9112
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,378
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от Tolik043
И смех и грех. Всё, что пишет завод по устранению масложёра, ну как сказать, для галочки отчёт или что
|
А что там завод пишет по устранению масложора ? Там вроде нигде не упоминается никаких рекомендаций. Да и что он может сказать, кроме как отремонтировать брак за свой счет ?
Жор может быть из-за большого теплового зазора. Вон, осетинский "чушило в шляпе" у себя в блоге раскидал новый вестомотор и там зазор в 6 соток. Это уже много, ошпг-поршень начинает плясать и маслосьемные кольца не убирают масло, которое и горит.
Не десяточные поршни ставить надо, а зазор блюсти. 2-3 сотки надо, с короткими поршнями.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
11.07.2019, 17:51
|
#9113
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Не десяточные поршни ставить надо, а зазор блюсти. 2-3 сотки надо, с короткими поршнями.
|
Ярослав, понимаешь, цилиндры обработаны по технологии ФМ, там нужно реально соблюдать правильность многих нюансов при сборке. В условиях обычного среднестатистического СТО собрать то смогут, но кто блок как положено обработает? Понятно что если мотор правильно собран то нефиг туда лезть. А нет - дак 10е поршни все стерпят
|
|
|
11.07.2019, 18:07
|
#9114
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,378
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Ярослав, понимаешь, цилиндры обработаны по технологии ФМ, там нужно реально соблюдать правильность многих нюансов при сборке. В условиях обычного среднестатистического СТО собрать то смогут, но кто блок как положено обработает? Понятно что если мотор правильно собран то нефиг туда лезть. А нет - дак 10е поршни все стерпят
|
Я смотрю видосы мотористов, того-же к-павер, и проблем нормально расточить(и отхонинговать) в ремонтный у него нет. У нас, кстати, тоже есть контора с американским расточным станком.
Если же мотор свежий и точить не надо, то надо просто поршни подобрать, чего на ВАЗе, не делают.
Понятно, что не все стошники делают по уму. Но это ещё не причина ставить в мотор вчерашний день, что на мой взгляд просто дикость.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
11.07.2019, 18:16
|
#9115
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Но это ещё не причина ставить в мотор вчерашний день, что на мой взгляд просто дикость.
|
Я например знаю что этот "вчерашний день" с маркировкой 21124 уверенно ходит по 300-400тыс до капремонта. Это решение проверенное временем. А как до капремонта ходит кривособранный Вестомотор я вот не знаю ))) хотя я знал в свое время моторы на ОШПГ которе по 350тыс до капиталки откатали. По мне - если вскрывать то делать чтоб максимально надежно.
|
|
|
11.07.2019, 18:34
|
#9116
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
В моем понимании - из 129 мотора 1,6 который, можно собрать 124й. Может не прав, ХЗ
|
Это если КВ менять. У нас то шатуны и те и те есть и 183 и 186. А вот на 1,8 я так понимаю. КВ другой. Т.е. превратив мотор в 1,6 - 2110 ес-но встанут.
Но я не знаю всей номенклатуры шатунов - может и под 2110 что то можно подобрать с двиг. 1,8.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Я например знаю что этот "вчерашний день" с маркировкой 21124 уверенно ходит по 300-400тыс до капремонта. Это решение проверенное временем. А как до капремонта ходит кривособранный Вестомотор я вот не знаю ))) хотя я знал в свое время моторы на ОШПГ которе по 350тыс до капиталки откатали. По мне - если вскрывать то делать чтоб максимально надежно.
|
Я бы себе поставил 2110, но так жалко вскрывать мотор - получится ли у меня так же хорошо собрать как было с завода? У ни на удивление что то иногда хорошо выходит (а может и очень много хорошо, просто 10% неточностей хватит, чтоб проблема как слух расползлась).
А так если всё ОК, мне 350 тыс и не надо, я уже на 100 думал её продать.
Но пока она себя на стройке как работяга показывает и арматура ей уже на капот падала и уголок 50й о задний багажник царапал... Решил пока нет смысла менять.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.07.2019 в 18:37.
|
|
|
11.07.2019, 18:39
|
#9117
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
но так жалко вскрывать мотор
|
Тебе зачем его вскрывать? У тебя же все хорошо с ним
|
|
|
11.07.2019, 18:49
|
#9118
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Тебе зачем его вскрывать? У тебя же все хорошо с ним
|
Чтоб ресурс его поднять и безвтык сделать. Но я решил с ГРМ заморочиться, так и езжу со старым роликом на широком ремне .
|
|
|
11.07.2019, 20:37
|
#9119
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,378
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Я например знаю что этот "вчерашний день" с маркировкой 21124 уверенно ходит по 300-400тыс до капремонта. Это решение проверенное временем. А как до капремонта ходит кривособранный Вестомотор я вот не знаю ))) .
|
Если собран с нормальными зазорами и нормально обслуживался и эксплуатировался, то с ОШПГ тыщ до 200 выхаживать должен.
Слышал и про 300, но это кто-то кому-то говорил, непосредственного свидетеля не встречал.
Сервисник, который знаком с ОШПГ, на мой вопрос какой у них ресурс, ответил 100-200 тысяч.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
11.07.2019, 21:26
|
#9120
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,724
|
Re: Масло в двигатель - 10
Цитата:
Толик, 10е поршня наше все )))
|
Тут Андрей дело всё же в "руках".ИМХО. Нет должного контроля. То, что пишут ух..... от разобранного, так не он один такой "счастливчик", инфы много, о несоответствии поршневой. Целая тема вдруг не возникнет. Сейчас вроде маслА 5/40 первая заливка, но не спасёт.
Цитата:
А что там завод пишет по устранению масложора ? Там вроде нигде не упоминается никаких рекомендаций.
|
Ярослав, я ссылку общую дал о масложоре. Не об устранении. Там ребята пишут, что меры принимал завод (или где-то есть инфа). Я не сохраняю подобные ссылки, только гуглить. Но для себя уяснил давно уже, каснись машину сменить - ЛВ не возьму. Кто-то масла подбирает, вроде спасает, но вопрос спорный. Стыдоба для завода, жаль.
|
|
|
|
|