Был бы движок безфтык (как на новых Грантах), можно было бы не заморачиваться и придерживаться мануала в этом вопросе. Но встречающиеся случаи (пусть и не повсеместные) обрыва ремня изза заклинивших ролика или помпы уже на 60-90тыс отбивают желание играть в лотерею с автовазом...
У меня тоже при замене на 60тыс снятые еще ходили и ходили бы (до 80тыс как минимум). А покупные да, тыс на 50 и менять. Но капремонт дороже)
Последний раз редактировалось AntonArcher; 22.07.2019 в 16:53.
Условия эксплуатации имеют широкие пределы, разные обороты/нагрузка взаимосвязаны. Невозможно даже приблизительно спрогнозировать периодичность ТО мотора и трансмиссии в виде км пробега или по времени (астрономические единицы) при наиболее тяжелых условиях: городских коротких поездках. По расходу топливу тоже не совсем точно, т.к. влияет темп-ра ОЖ, торможение двигателем происходит при обратном ходе педали, что часто при движении авто - расход снижается, низкий или отсутствует, но при этом обороты к/в могут оставаться высокими (скорость износа пропорциональна).
Другое дело - м.ч. Время работы (моточас) равно астрономическому лишь когда весь этот час мотор работает на оборотах ХХ. Выросли обороты (нагрузка) - быстрее побежали м.ч. Согласно методике ресурс. испытаний 120 м.ч. = 10 т.км трассы, 180 - 15 т.км. Счетчик времени работы мотора (м.ч.) имеется в ЧЯ.