Цитата:
Сообщение от AVV-5
Что-то уж очень много написали, сейчас ГРМ через 180т.км менять надо, уточню.
Если только не жалеть автомобиль, гонять по ямам, тогда и Солярис развалится и ещё быстрее.
А запчасти надо покупать оригинальные, если жаба душит, то с ней надо бороться.
|
Ну ямы конечно есть, но резинки не от ям умерли.
Это фото делал ещё в 2015
К 2018 почти все резинки в подвеске такие, а пыльники под замену (до кучи оказалось шаровые уже слабые были.
фото резинок

[свернуть]
Стойки аналогично - шток стоек снашивается о сальник.
В системе охлаждения уже резинки застарелые (зимой одна закапала).
На предприятиях все эти сотни тысяч км часто проходят за 2 года и нет такого износа резиновых деталей. Я же ещё 77000 км проезхал, но резинки все к замене постепенно подходят.
Пыльники на ШРУСах уже менял. Это всё по мелочам, когда сам делаешь, только за резинки платил,
ГРМ на 8v с большей долей вероятности обрывает на пробегах свыше 80 000 км, там ремень уже 17мм всего (на 16V 22мм)