за 3,5 года на роботе я ни разу перегрев с шестеренкой не славливал.
На светофорах переводите рычаг в нейтраль или не выключаете автоматический режим? Я сейчас как на DSG коробках, если стою больше 10 сек. ставлю положение N и тоже пока никаких перегревов не было.
На светофорах переводите рычаг в нейтраль или не выключаете автоматический режим? Я сейчас как на DSG коробках, если стою больше 10 сек. ставлю положение N и тоже пока никаких перегревов не было.
На джатко такой вопрос вообще не стоит - можно сколько угодно держать педалью тормоза. Точнее даже не рекомендуется лишний раз дёргать на нейтраль на каждом светофоре.
Единственная проблема косвенно связанная с данным подходом, это когда начинает умирать "лягушка" педали тормоза, то в долгой пробке может загореться "джеки чан". Потом покатаешься и гаснет. Но это сигнал, что всё равно придётся менять детальку.
Хотя, у меня прошло 2 или 3 года между таким "сигналом" и реальной кончиной датчика педали тормоза.
На светофорах переводите рычаг в нейтраль или не выключаете автоматический режим? Я сейчас как на DSG коробках, если стою больше 10 сек. ставлю положение N и тоже пока никаких перегревов не было.
Нет, не перевожу никогда- в этом совершенно нет никакого смысла, так как сцена всегда нажата- в N вы стоите или в А (это касается роботов с первой прошивкой).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от granta14
На джатко такой вопрос вообще не стоит - можно сколько угодно держать педалью тормоза. Точнее даже не рекомендуется лишний раз дёргать на нейтраль на каждом светофоре.
На АМТ такой вопрос тоже не стоит совершенно. То, что некоторые водители в N переключают в пробках не говорит о том, что так нужно делать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
И в чем гранта и поло не сравнимы? Я ездил и на новом поло в салоне и на бу у друга. А по поводу расхода-он может быть высок только для тех кто ездил на МКПП, но я всю жизнь езжу на автоматах и на Гранте самый маленький расход при отличной городской динамике.
Не сравнима в расходе. Так вы уже стали обладателем гранты на джатко получается? Что ж, примите поздравления, отличная машина.
На АМТ такой вопрос тоже не стоит совершенно. То, что некоторые водители в N переключают в пробках не говорит о том, что так нужно делать.
Согласен.
Ну и в порядке занудства - на каком-то роботе была такая рекомендация. Мне кажется на ДСГ (поколение не помню). Наверное, отсюда пошло такое повальное заблуждение.
Наверное, отсюда пошло такое повальное заблуждение.
Вы сами прекрасно знаете, что все решает прошивка. А у каждого робота на разных марках она разная. Так что обобщить в одну кучу все амт не получится)))
Вы сами прекрасно знаете, что все решает прошивка. А у каждого робота на разных марках она разная. Так что обобщить в одну кучу все амт не получится)))
Да не пытаюсь обобщать, это так, в порядке поболтать.
Согласен.
Ну и в порядке занудства - на каком-то роботе была такая рекомендация. Мне кажется на ДСГ (поколение не помню). Наверное, отсюда пошло такое повальное заблуждение.
На ДСГ любого поколения это бред. У них у всех сцепления нормально разомкнутые. То есть, ей пофиг, в драйве селектор или в нейтрали. Сцепление само собой разомкнуто.
На Опелевском изитронике сцепление нормально замкнутое, но тоже всегда выжато при стоянке. Хоть в Авто хоть в нейтрали.
Единственное, имеет смысл переводить робота в ручной режим, если пробка едет так что он бессмысленно начинает щелкать передачи вверх (кстати для ДСГ это тоже бессмысленно, у нее четные и нечетные передачи на разных валах и сцеплениях)
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано