Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта

Результаты опроса: Ваш выбор типа трансмиссии
МКПП 102 33.55%
АКПП 140 46.05%
АМТ 62 20.39%
Голосовавшие: 304. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2019, 07:34   #1
DURMAN
Форумчанин
 
Регистрация: 13.05.2019
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 162
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

Цитата:
за 3,5 года на роботе я ни разу перегрев с шестеренкой не славливал.
На светофорах переводите рычаг в нейтраль или не выключаете автоматический режим? Я сейчас как на DSG коробках, если стою больше 10 сек. ставлю положение N и тоже пока никаких перегревов не было.
DURMAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2019, 12:27   #2
granta14
Форумчанин
 
Аватар для granta14
 
Регистрация: 22.08.2018
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Автомобиль: 98 лс + АКПП
Сообщений: 821
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

Цитата:
Сообщение от DURMAN Посмотреть сообщение
На светофорах переводите рычаг в нейтраль или не выключаете автоматический режим? Я сейчас как на DSG коробках, если стою больше 10 сек. ставлю положение N и тоже пока никаких перегревов не было.
На джатко такой вопрос вообще не стоит - можно сколько угодно держать педалью тормоза. Точнее даже не рекомендуется лишний раз дёргать на нейтраль на каждом светофоре.

Единственная проблема косвенно связанная с данным подходом, это когда начинает умирать "лягушка" педали тормоза, то в долгой пробке может загореться "джеки чан". Потом покатаешься и гаснет. Но это сигнал, что всё равно придётся менять детальку.
Хотя, у меня прошло 2 или 3 года между таким "сигналом" и реальной кончиной датчика педали тормоза.
granta14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2019, 13:54   #3
sansanych36
Форумчанин
 
Аватар для sansanych36
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

Цитата:
Сообщение от DURMAN Посмотреть сообщение
На светофорах переводите рычаг в нейтраль или не выключаете автоматический режим? Я сейчас как на DSG коробках, если стою больше 10 сек. ставлю положение N и тоже пока никаких перегревов не было.
Нет, не перевожу никогда- в этом совершенно нет никакого смысла, так как сцена всегда нажата- в N вы стоите или в А (это касается роботов с первой прошивкой).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от granta14 Посмотреть сообщение
На джатко такой вопрос вообще не стоит - можно сколько угодно держать педалью тормоза. Точнее даже не рекомендуется лишний раз дёргать на нейтраль на каждом светофоре.
На АМТ такой вопрос тоже не стоит совершенно. То, что некоторые водители в N переключают в пробках не говорит о том, что так нужно делать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
И в чем гранта и поло не сравнимы? Я ездил и на новом поло в салоне и на бу у друга. А по поводу расхода-он может быть высок только для тех кто ездил на МКПП, но я всю жизнь езжу на автоматах и на Гранте самый маленький расход при отличной городской динамике.
Не сравнима в расходе. Так вы уже стали обладателем гранты на джатко получается? Что ж, примите поздравления, отличная машина.
sansanych36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2019, 18:24   #4
DURMAN
Форумчанин
 
Регистрация: 13.05.2019
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 162
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

Цитата:
это касается роботов с первой прошивкой
А во второй прошивке в этом отношении что-то поменялось?
DURMAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2019, 20:15   #5
sansanych36
Форумчанин
 
Аватар для sansanych36
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

Цитата:
А во второй прошивке в этом отношении что-то поменялось?
К сожалению, не владею грантой на новом роботе. Может там и отпускает сцепу, когда в N стоишь...
sansanych36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2019, 22:25   #6
granta14
Форумчанин
 
Аватар для granta14
 
Регистрация: 22.08.2018
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Автомобиль: 98 лс + АКПП
Сообщений: 821
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

Цитата:
На АМТ такой вопрос тоже не стоит совершенно. То, что некоторые водители в N переключают в пробках не говорит о том, что так нужно делать.
Согласен.
Ну и в порядке занудства - на каком-то роботе была такая рекомендация. Мне кажется на ДСГ (поколение не помню). Наверное, отсюда пошло такое повальное заблуждение.
granta14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2019, 22:34   #7
sansanych36
Форумчанин
 
Аватар для sansanych36
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

Цитата:
Наверное, отсюда пошло такое повальное заблуждение.
Вы сами прекрасно знаете, что все решает прошивка. А у каждого робота на разных марках она разная. Так что обобщить в одну кучу все амт не получится)))
sansanych36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2019, 23:28   #8
granta14
Форумчанин
 
Аватар для granta14
 
Регистрация: 22.08.2018
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Автомобиль: 98 лс + АКПП
Сообщений: 821
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

Цитата:
Сообщение от sansanych36 Посмотреть сообщение
Вы сами прекрасно знаете, что все решает прошивка. А у каждого робота на разных марках она разная. Так что обобщить в одну кучу все амт не получится)))
Да не пытаюсь обобщать, это так, в порядке поболтать.
granta14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2019, 11:17   #9
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?

Цитата:
Сообщение от granta14 Посмотреть сообщение
Согласен.
Ну и в порядке занудства - на каком-то роботе была такая рекомендация. Мне кажется на ДСГ (поколение не помню). Наверное, отсюда пошло такое повальное заблуждение.
На ДСГ любого поколения это бред. У них у всех сцепления нормально разомкнутые. То есть, ей пофиг, в драйве селектор или в нейтрали. Сцепление само собой разомкнуто.
На Опелевском изитронике сцепление нормально замкнутое, но тоже всегда выжато при стоянке. Хоть в Авто хоть в нейтрали.

Единственное, имеет смысл переводить робота в ручной режим, если пробка едет так что он бессмысленно начинает щелкать передачи вверх (кстати для ДСГ это тоже бессмысленно, у нее четные и нечетные передачи на разных валах и сцеплениях)
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.