У меня наблюдение за расходом АКПП. Есть сильная зависимость от скоростного режима.
К сожалению лень записывать все циферки, поэтому на уровне ощущений.
Некоторый парадокс получается, что летние периоды, когда машин в городе мало, расход выше, т.к. дорога свободнее, и начинаешь невольно "гнать", а на АКПП разгон хорош, кто бы не говорил, на первых передачах.
Соседние ряды редко умеют правильно и быстро передачи втыкать руками.
А вот в конце дистанции перед светофором наступает расплата. Коробка переходит на 4-ую. Торможения двигателем на 4 и скорости 60 практически не ощущается. Приходится тупо бензин переводит тепло колодок.
Поэтому, когда осенью начнутся заторы и тянучки с режимом потока не более 40 км в час, расход резко падает.
летние периоды, когда машин в городе мало, расход выше, т.к. дорога свободнее
Цитата:
осенью начнутся заторы и тянучки с режимом потока не более 40 км в час, расход резко падает.
Вот тут Вы неправы Вячеслав. расход в городе возникает не от того что педаль давишь по 80 кмч когда свободно, а от прогревов когда за бортом минус или постоянных ускорений с нуля (пробки) Не разу не попадали в сильный снегопад, когда движение практически черепашье? посмотрите при этом на расход. у меня летом при поездке на работу (когда нет школьников ) получается сжечь 0,8 - 0,9 литра бензина на почти 10 км. та же самая история но зимой, бывает и до 1,5л доходит.