Так вот, что интересно - после запуска мотора лампа аккумулятора не зажглась ! Поначалу думал, что из-за того, что не надел фишку возбуждения(я её снимал перед съёмом ремня). Потом фишку эту надел, и всё тоже самое - не горит. Напряжение показывает 12.0 В, но лампа не горит.
Вот такое чудилово.
Это уже чудит контроллер двигателя.
Сигнал с вывода L РН идет на пин H3 разъема Х1. А дальше контроллер по CANу передает на приборку все, что ему вздумается
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Последний раз редактировалось Gyzmi58; 23.11.2019 в 18:41.
Это уже чудит контроллер двигателя.
Сигнал с вывода L РН идет на пин H3 разъема Х1. А дальше контроллер по CANу передает на приборку все, что ему вздумается
И что делать ? Глянуть что РН выдаёт на своём выводе L ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
И что делать ? Глянуть что РН выдаёт на своём выводе L ?
А как лампа себя ведет перед запуском и после запуска, когда все подключено и ремень на месте?
Если генератор выдает нормальное напряжение, то есть предложение не делать пока ничего.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
А как лампа себя ведет перед запуском и после запуска, когда все подключено и ремень на месте?
Включаешь зажигание, она зажигается вместе со всеми, но сразу же и тухнет. И всё, ты запускаешь мотор и она по-прежнему не горит.
И не важно, ремень одет или нет - включил зажигание, она зажжётся на время и потухнет до следующего включения зажигания. Вчера пробовал и с геной(ремнём) и без - ведёт себя одинаково.
А вот видео первого запуска, после установки нового гены в марте месяце.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Если генератор выдает нормальное напряжение, то есть предложение не делать пока ничего.
С напряжением загадок нет - тут всё как надо.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62