Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2019, 20:43   #1
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
Изображений: 10
Re: Генератор - 5

керовый варик,по луче техномастеровский,но он вроде дохлый. я в стандарте не натягаемом пропил сделал ,как и все рукоблудники.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
luchsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2019, 20:56   #2
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,673
Изображений: 18
Re: Генератор - 5

Цитата:
я в стандарте не натягаемом пропил сделал ,как и все рукоблудники.
-- у тебя же люкс акпп 16кл?
-- или еще одна есть?

Добавлено через 1 минуту
На первой, без натяжного, - там все нормально
на самом то деле, только нужен нормально собраный генератор и ремень по размеру,
ни каких проблем после этого.
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2019, 14:05   #3
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 397
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
я в стандарте не натягаемом пропил сделал ,как и все рукоблудники.
Назад в будущие: как в копейке гену монтажкой тянуть. Но очень дешево.
Кронштейн ТМ окрашен + корпус гены в нижнем креплении как шарнир = даже с зачищенными площадками плохая масса и в результате снижение напряжения с ростом нагрузки. Придется дублировать проводом корпус гены/БЦ, сталкивался с таким в 2172 (с завода штатный окрашен).
Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
на самом то деле, только нужен нормально собраный генератор и ремень по размеру,
ни каких проблем после этого.
Некоторое время - да, но в процессе эксплуатации любой ремень растягивается/изнашивается и натяжение постепенно уменьшается (к/в вращается рывками + большая инерция ротора гены). Упрощение связано с удешевлением стоимости авто, а не нанотехнологиями. При контрольно-осмотровых работах каждые 15 т.км. проверяется состояние и натяжение ремня (п.1.8 в таблице сервисной книжки), только регулировать его нечем и при его ослаблении более допустимого (см. ТИ) - замена ремня.
А что быстрее/дешевле: преждевременная замена ремня или его регулировка, понятно без подробных объяснений.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2019, 16:27   #4
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,673
Изображений: 18
Re: Генератор - 5

Цитата:
Некоторое время - да, но в процессе эксплуатации любой ремень растягивается/изнашивается и натяжение постепенно уменьшается
https://www.gates.com/ru/ru/power-tr...-000000-000000
Посмотрите модельный ряд ремней, а потом прикинуть, к скольки
моделям авто они предназначены ...
Сколько производителей их используют на своих машинах и не только,
без всяких натяжителей.
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.