 |
|
30.08.2019, 16:39
|
#201
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
надежность/долговечность. особенно на первых двух версиях коробки. у меня третья и по ней данных нет
|
|
|
30.08.2019, 18:48
|
#202
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
на моем пепелаце именно акпп (класичнее некуда) самая большая болячка)))
|
А чего еще ждать от экзотичных агрегатов.
Я бы и дальше не знал что есть такой производитель автоматов BTR, если бы щас не погуглил.
|
|
|
30.08.2019, 19:33
|
#203
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от Neibot
А чего еще ждать от экзотичных агрегатов.
Я бы и дальше не знал что есть такой производитель автоматов BTR, если бы щас не погуглил.
|
Ну не БТР, а dsi. И кстати принадлежит той же конторе, что и Вольво. А именно Джили. И ровно как у всех производителей есть косячная модель. Вот на моей именно такая. Всё б ничего, но она ставилась только на эту модель и больше никуда.
|
|
|
30.08.2019, 19:54
|
#204
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
|
|
|
02.09.2019, 13:02
|
#205
|
Форумчанин
Регистрация: 10.04.2019
Адрес: ПФО
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Вы ещё Москвич 402 или 407 припишите, зачем сравнивать разные эпохи, это неправильно. В своё время это довольно достойные автомобили были, в гонках занимали первые места и славились этим в мире. Вам ссылки дать или сами найдёте в поиске Яндекса? Раньше автомобили покупали немного под другие требования, чем сегодня и они хорошо справлялись с этим.
Глупости не пишите, не знаю, что вы окружающим на Москвиче 412 доказывали, похоже и сегодня ваш пыл не угас, а уже мудрость должна быть.
|
А вот как раз на 412 никому ничего доказывать не надо было. Я с Вашего позволения опять про тяговооруженность, значение которой независимо от эпохи ВСЕГДА заслуживало внимание потребителей. Процитирую Интернет:
" Вплоть до начала выпуска «412-го» автомобили «Москвич» всегда имели по сравнению с современной им продукцией Горьковского завода несколько большую нагрузку на мощность, и, соответственно, несколько меньшую максимальную скорость и несколько худшую динамику разгона. «Москвич-412» резко выделялся из этого ряда — по нагрузке на мощность (13,9 кг/л. с.) он выглядел значительно лучше в сравнении не только с современной ему «Волгой» ГАЗ-21 (19 кг/л. с.), но и перспективной на тот момент ГАЗ-24 (15,5 кг/л. с.). Таких маленьких, но относительно мощных автомобилей в СССР до этого не выпускалось, что было в диковинку водителям тех лет, привыкшим к устоявшейся ещё во времена «Победы» и «400-го» «Москвича» «табели о рангах» автомобилей. Впоследствии сложившееся положение получило дальнейшее развитие в связи, с одной стороны, с отказом от серийного выпуска мощной шестицилиндровой модификации ГАЗ-24, а с другой — с появлением «люксовых» модификаций «Жигулей», ВАЗ-2103 и 2106, которые не только оставляли «Волгу» позади по динамике, но и вплотную догнали её по розничной цене и степени престижности."
Во у волгарей тогда подгорало! ))
|
|
|
02.09.2019, 13:55
|
#206
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Достаточно сказать, что у моей бывшей автоматной гранты и нынешнего полуседана просветы от защиты одинаковые.
|
Тут недавно на речку надо было проехать на рыбалку по полю - брод преодолеть несколько штук и бугор. Веста с трудом справилась немного зацепил даже нижний подкрылок у передних колес. На поло я бы там без бампера сразу остался - на много он все же ниже ... Ну не поехал бы на нем там - не рискнул потому что почти наверняка попортил машину бы...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Не, ну комфорт езды от отдачи движка тоже зависит.
Со слабым движком слушать его рёв и дергать мешалку придется почаще.
И чаще испытывать бугурт от того, что не успел вклиниться в поток или в горку не тянет..
|
Ну тут надо не 1.6 явно брать атмосферный простой что бы комфорт от движка был.. Это все ни о чем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Недостатки короткоходных подвесок - их легче пробить. А в плюсах - как раз таки устойчивость.
|
На счет пробить да. А поводу устойчивости по данным машиным нашим конкретно после гранты спорт короткохдной не сказал бы что веста страдает по устойчивости. И с поло в сравнение тоже. Подвеска сама по себе не такая и мягкая, упругая машину при маневрах хорошо держит. Шасси хорошее.
Двигатель бы ей еще вариацию поинтереснее с арканы той же.
Последний раз редактировалось hoh23; 02.09.2019 в 14:01.
|
|
|
08.09.2019, 01:20
|
#207
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от Nexxis
. Гляньте на Рапиды - потом расскажете , вангую меньше 900 тыр стоить не будет даже на мехе , кстати в ноябре 14 помогал другу получать ШКОДУ - Йети на автомате урвали последнюю за 800 тыр
..png
|
Хоть тема и про Весту, но отвечу на сообщение. Две недели подогревал интерес диллеров. Как резюме сегодня в Асц шкода рапид актив 1.6акпп+пакет 3 и задние стеклоподьемники. Цена со скидкой 890т.р., скидка за трейд ин 120т.р.Оценка моей машины-150т.р.(она у меня мятая весенним ДТП-две двери, заднее крыло и немного бампер). Итого 620т.р. к оплате. Допом сигналка за 15т.р. и брызговики 2т.р. Внёс залог-бронь, поехал домой. В Химках на обычной улице на пустой дороге при проезде лежачего дама на мерседесе мнет жопу моей Гранте... Я хз че у них там распыляют над Москвой, но блин теперь у меня началась фобия.. Два ДТП за меньше полугода, причём полные нежданчики-перебор...Пока думаю Гранту сдам в том виде, что есть и полгодика похожу пешком..
|
|
|
08.09.2019, 11:38
|
#208
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
не сказал бы что веста страдает по устойчивости.
|
не знаю конечно , на больших скоростях не ездил на весте , но уже несколько раз замечал , когда веста обгоняет , визуально кажется что задняя подвеска сильно "гуляет" как то кажется неустойчиво стоит на трассе , особенно в поворотах на больших скоростях. , ну это я видел только визуально.
|
|
|
08.09.2019, 15:38
|
#209
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
когда веста обгоняет , визуально кажется что задняя подвеска сильно "гуляет"
|
Чудес не бывает - под обычную езду можно и длинноходную подвеску сделать устойчивой, подобрав характеристики стабов и стоек. Та же грантовская подвеска 21928 тому пример. На весте для подстраховки еще ESP в обязательном порядке.
При резких манёврах длинноходность вылезет. На обгонах сколько народа поулетало в кювет, в т.ч. и на дорогих авто..
Не просто же так весту спорт (а до нее - гранту спорт) сделали короткоходную, хотя устойчивость там есть и на обычной длинноходной подвеске.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
На поло я бы там без бампера сразу остался - на много он все же ниже
|
Тебе тоже самое про весту скажет любой владелец гранты.
Т.к. бампер весты ниже грантовского на те же 2 см. И свес больше.
ЗЫ Ну и лазить в броды на обычной моноприводной поповозке - ну такое себе. Безотносительно марки авто.
|
|
|
08.09.2019, 22:53
|
#210
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от стиг 2
не знаю конечно , на больших скоростях не ездил на весте , но уже несколько раз замечал , когда веста обгоняет , визуально кажется что задняя подвеска сильно "гуляет" как то кажется неустойчиво стоит на трассе , особенно в поворотах на больших скоростях. , ну это я видел только визуально.
|
может лучше проехать самому и оценить, а потом писать?
Веста шире, тяжелее и ниже Гранты, соответственно эти плюсы ощущаются. Едет как влитая на скорости. Не знаю, может вы экстримал или змейки на время любите проезжать, а если обычная эксплуатация, то оба автомобиля замечательно едут в своём классе. Да и в ДТП на трассах в основном попадают не Гранты или Весты, а более дорогие автомобили, у которых всё хорошо с управляемостью и мощностью двигателя, водители выпендриваются перед окружающими, а мозг видимо думать наперёд не способен. Практически во всех ДТП виноват не автомобиль, а его водитель.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
При резких манёврах длинноходность вылезет. На обгонах сколько народа поулетало в кювет, в т.ч. и на дорогих авто..
Не просто же так весту спорт (а до нее - гранту спорт) сделали короткоходную, хотя устойчивость там есть и на обычной длинноходной подвеске.
|
Длинноходные подвески более энергоёмки и более устойчивы на неровных дорогах, а короткоходная подвеска не способна отрабатывать большие неровности, от того пропадает сцепление колёс с дорогой, автомобиль как бы подвисает и теряет управление. Пример тому Солярис, на неровном асфальте зад может неожиданно заносить на скорости, у Короллы перед скинуть в повороте. Намного приятнее ехать на Гранте или Весте, чем на Лачетти, чуть неровности и сразу огромная разница, пробивается подвеска моментально и в управлении сразу это чувствуется, просто доводилось ездить по одним и тем же дорогам на разных автомобилях.
На больших скоростях и на идеальном асфальте нужен минимальный клиренс, жесткая подвеска с коротким ходом, чтобы не был автомобиль валким, но как только идеальный асфальт заканчивается, то лучше подвеска типа Гранты и Весты или внедорожника, пусть он более валкий и не такой острый руль, но он едет везде и не создает критических ощущений.
|
|
|
|
|