я тоже пару раз снимал и ставил такой ремень - никаких проблем не было
Да я свой снимал уже миллион раз, у него даже внутренние ребордочки в двух местах фрагментами отвалились. И ничего - работает и ещё поработает.
Там кто-то говорил что они со временем растягиваются. Так вот по моему экземпляру этого не скажешь совершенно, хотя ему 7 лет уже.
Единственная проблемка - он на холодную стал попискивать после запуска.
Может и стоит из-за этого поменять, не знаю. Может у токмаковского коллеги забрать его ремень, если он его бесплатно отдаёт
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Михаил, пришёл ремешок, всё хорошо, спасибочки.
Если мой по холоду будет продолжать попискивать после холодного запуска, то поставлю ваш, он вроде почти новый с виду.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Если мой по холоду будет продолжать попискивать после холодного запуска, то поставлю ваш, он вроде почти новый с виду.
Пользуйтесь на здоровье. Я так подумал, что если им не пользоваться, то он быстрее задубеет, может получиться, как в войсках было когда-то по молодости с машинами НЗ, стоят красивенькие,а по тревоге масло с антифризом текут со всех дыр, так как дюриты и сальники дубовые, от ремней генератора одни нитки, колеса трескаются, а ржавые учебные как ездили,так и едут.
Я так подумал, что если им не пользоваться, то он быстрее задубеет
Поставил ваш. Ничё он вроде не задубел, нормальный вполне, не такие сейчас РТИ, тем более буржуйские, чтоб дубеть и пускаться нитками от лежания без дела.
Только скользковатый он у вас, долго не хотел налезать на шкив коленвала, всё норовил соскользнуть и пришлось попотеть пока налез. И в белом он сверху, в чём-то: думал протереть промасленной тряпкой, но эффект ноль, так и остался белёсым. Но это фигня, конечно же.
Спасибки за ремешок !
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62