Ставил с переменным шагом "СС-20 Голд Прогрессив", очень хорошее впечатление, но через три года подсели. Очень дорого, второй раз покупать не стал. Взял " СС-20 универсал", они вдвое дешевле, а служат столько же и разница в ощущениях просто незначительна.
Ставил с переменным шагом "СС-20 Голд Прогрессив", очень хорошее впечатление, но через три года подсели. Очень дорого, второй раз покупать не стал. Взял " СС-20 универсал", они вдвое дешевле, а служат столько же и разница в ощущениях просто незначительна.
Вот и я боюсь что сядут. Да и как они в движении - тоже вопрос. Будет ли действительно комфортные при пустом авто и держащие нагрузку при значительной загрузке.
Цена, кстати, у Технорессор невысокая - 1350р/пара(задние). У нас, правда, они раза в полтора дороже.
Родные не видно чтобы просели. Но ржавые уже, ну и ощутимо просаживаются под нагрузкой, серьёзные нагрузки уже не сильно комфортно возить.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Я задние тоже скоро менять собираюсь вместе с амортизаторами. Но я по ставлю то что по моему каталогу - 1118. Ну а амортизаторы - вместо 2190 как обычно 2110. Мне это сочетание всем нравится
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Родные не видно чтобы просели. Но ржавые уже, ну и ощутимо просаживаются под нагрузкой, серьёзные нагрузки уже не сильно комфортно возить.
Это скорей от того что у тебя вместо запаски баллон с газом. При полной нагрузке перебор на заднюю ось
Это скорей от того что у тебя вместо запаски баллон с газом. При полной нагрузке перебор на заднюю ось
Та не, у меня в баке редко когда больше 10-15л бензина. Так что тут баш на баш.
Последний месяц вообше лампа резерва моргает, т.е. там 5-6л бензина - то есть это 45 литров экономии веса(до 35 кг). А балон полный с газом весит около 40-45 кг.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 02.09.2019 в 13:28.
Сам баллон не легкий. Когда у тебя полная загрузка, вес баллона становится критичным так как у тебя баллон ЗА осью находится. Я раньше тоже на пружины грешил (у меня при полной загрузке - багаж+задние пассажиры+баллон полный с газом на серьезных волнах задние колеса вообще арку цепляли), потом выяснил что у меня знакомый на Гранте этим же страдает. Пружины он поменял - не изменилось вообще НИЧЕГО. Вывод - дело в том что при баллоне в багажнике развесовка по осям меняется
- 30 кг(45л) по бензину
- 15 кг запаска (я без запаски езжу)
В итоге я даже облегчаюсь на 3-5 кг.
Так что ГБО тут не причём.
У тебя масса бака считай переехала из базы в задний свес. И развесовка изменилась и момент инерции относительно центра масс увеличился.
А если говорить о грузовой подвеске, то 298я это оно)). Жесткая и энергоемкая (и задние пружины жестче передних)
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано