 |
|
09.09.2019, 13:10
|
#211
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Пример тому Солярис, на неровном асфальте зад может неожиданно заносить на скорости
|
Там сама конструкция подвески в прошлом поколении неудачна.
В нынешнем всё поправили.
Цитата:
короткоходная подвеска не способна отрабатывать большие неровности, от того пропадает сцепление колёс с дорогой
|
Летать по грунтовкам шоб ажн с отрывом колёс и потерей сцепления - ну такое себе. По факту что на гранте, что на поло, что на других авто я езжу по грунтовкам одинаково и особой разницы там нет.
|
|
|
09.09.2019, 14:50
|
#212
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от Neibot
Летать по грунтовкам шоб ажн с отрывом колёс и потерей сцепления - ну такое себе. По факту что на гранте, что на поло, что на других авто я езжу по грунтовкам одинаково и особой разницы там нет.
|
Грунтовки не при чем, асфальт местами неровный, толи от жары, толи от фур, на такой участок наезжаешь и сразу разницу чувствуешь. Внедорожник не реагирует, качнётся немного и всё, Гранта подобно, но сильнее из-за меньших колёс, типа Поло, Лачетти рыскать начинают. Полюбому для наших дорог подвески с большим ходом лучше. Не стоит отрицать очевидное.
А то можно спор начать о высоте профиля колёс, на низком же лучше рулится автомобиль, значит он лучше и такие колёса только и надо ставить.
На практике, на высоком профиле намного приятнее ездить. Доказывать обратное будете?
|
|
|
09.09.2019, 16:15
|
#213
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Поло, Лачетти рыскать начинают
|
Ну и причём тут подвеска? У нас же колейный асфальт не настолько неровный, чтобы подвеска работала во весь ход. Колея от фур - это локальный уклон, попадая на край которого колесо начинает тянуть в сторону уклона, т.е. в центр колеи.
Чувствительность к колеям и уклонам, повторюсь, больше от резины зависит.
Низкая/широкая/жесткая резина = колейность будет чувствоваться больше.
Владельцы бнв с низкопрофильными лаптями навроде 255/45 пишут что в колее машину кидает сразу на полкорпуса.
Высокая/узкая/мягкая резина = колейность будет чувствоваться меньше.
Владельцы бнв отмечают полное исцеление от колейности при переходе на мягкую зимнюю резину, тех же размеров.
И от производителя резины тоже зависит, в отзывах это часто отмечают.
Цитата:
На практике, на высоком профиле намного приятнее ездить.
|
Смотря кому и где. По гравийке - да, профиль повыше добавляет комфорта.
По асфальту - профиль повыше добавляет кренов и ватности в рулёжке.
И это ощущается на той же гранте, у меня были комплекты 185/55 R15 6j и 175/65 R14 5j.
В последнем случае машина после 100 кмч начинала плавать, что комфортным я назвать не могу. Первые колёса по ощущениям мне нравились больше, хоть они и пожестче, и диски страдали из-за низкого профиля.
|
|
|
09.09.2019, 18:31
|
#214
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Ну и причём тут подвеска? У нас же колейный асфальт не настолько неровный, чтобы подвеска работала во весь ход. Колея от фур - это локальный уклон, попадая на край которого колесо начинает тянуть в сторону уклона, т.е. в центр колеи.
|
Дело даже не в колеях, а просто в фиговом асфальте волнами, впадинами. По мкаду спору нет без разницы на ход подвески ровно и так. Но такой асфальт далеко не везде.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Чудес не бывает - под обычную езду можно и длинноходную подвеску сделать устойчивой, подобрав характеристики стабов и стоек. Та же грантовская подвеска 21928 тому пример. На весте для подстраховки еще ESP в обязательном порядке.
При резких манёврах длинноходность вылезет. На обгонах сколько народа поулетало в кювет, в т.ч. и на дорогих авто..
Не просто же так весту спорт (а до нее - гранту спорт) сделали короткоходную, хотя устойчивость там есть и на обычной длинноходной подвеске.
|
Гранта больше уступает поло в управлении ни тем что длинноходна, а просто конструкция такая от восьмерки передней подвески более старая.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Тебе тоже самое про весту скажет любой владелец гранты.
Т.к. бампер весты ниже грантовского на те же 2 см. И свес больше.
ЗЫ Ну и лазить в броды на обычной моноприводной поповозке - ну такое себе. Безотносительно марки авто.
|
Ну а чего мне ниву что ли бежать покупать ? иногда надо где-то проехать а на второе авто средств нету. Универсальность и практичность авто - это всегда хорошо. Если у гранты он выше то для бездорожья плюс.
|
|
|
09.09.2019, 20:55
|
#215
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от hoh23
Дело даже не в колеях, а просто в фиговом асфальте волнами, впадинами. По мкаду спору нет без разницы на ход подвески ровно и так. Но такой асфальт далеко не везде.
|
Совершенно верно, М4 в строну моря, КМВ, да и местные дороги этим грешат. Тут либо кроссовер или внедорожник хороши, намного спокойнее ехать и заметно меньше усталость проявляется при длительных поездках.
Цитата:
Сообщение от hoh23
Гранта больше уступает поло в управлении ни тем что длинноходна, а просто конструкция такая от восьмерки передней подвески более старая.
|
На последних Грантах уже не восьмёрочная подвеска, в ней довольно много изменений связанных с жесткостью.
На большие расстояния нередко езжу и усталость минимальна, а это говорит о хорошем поведении машины на дороге. Не только на Гранте так далеко ездить доводилось, есть с чем сравнивать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
И это ощущается на той же гранте, у меня были комплекты 185/55 R15 6j и 175/65 R14 5j.
В последнем случае машина после 100 кмч начинала плавать, что комфортным я назвать не могу.
|
Ну не знаю, что у вас за машина была. Зимой, на зимней шипованной резине 140 ездил, может и выше немного, хорошо держится на дороге автомобиль, не плывёт и не кидает его, это точно.
Последний раз редактировалось AVV-5; 09.09.2019 в 20:59.
|
|
|
09.09.2019, 21:34
|
#216
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Ну а чего мне ниву что ли бежать покупать ?
|
Мтб-велосипед в помощь. В машину упаковывается без проблем, проходимость не ограничена ничем, кроме своих двоих.
Для эпизодических бугристых полей с лужами самое то. И обойдется явно дешевле чем потенциальный ремонт авто.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Зимой, на зимней шипованной резине 140 ездил
|
Размер штатный?
|
|
|
09.09.2019, 21:34
|
#217
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
а последних Грантах уже не восьмёрочная подвеска, в ней довольно много изменений связанных с жесткостью.
На большие расстояния нередко езжу и усталость минимальна, а это говорит о хорошем поведении машины на дороге. Не только на Гранте так далеко ездить доводилось, есть с чем сравнивать.
|
Допотопная восьмерочная подвеска ! такую подвеску уже никто не делает в мире! Такое ощущение что ты один ездил на разных авто , что на 08 , 010 и т.д. и т.п. - грантах , подвеска ведет себя примерно одинаково. Согласен что я к примеру в гранте меньше устаю чем в девятке , но это не из-за подвески , а в целом из-за автомобиля , в то же время на той же приоре меньше уставал чем в гранте - хотя подвеска практически идентична .
|
|
|
09.09.2019, 22:08
|
#218
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от Neibot
Размер штатный?
|
Штатный размер - 175х60х14
Летняя стоковая - 185х55х15
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от стиг 2
Допотопная восьмерочная подвеска ! такую подвеску уже никто не делает в мире!
|
Ну раз допотопная, то в чём?
Столбиком хотя бы пунктов пять напишите, в чем допотопность?
Приоры, десятки у меня не было, я на вазах больше 20-ти лет не ездил, восьмерка была еще при Союзе.
Последний раз редактировалось AVV-5; 09.09.2019 в 22:11.
|
|
|
09.09.2019, 22:14
|
#219
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
В R14 или 185х60 или 175x65
Цитата:
подвеска практически идентична .
|
На грантах разных комплектаций и годов выпуска подвески бывали разные.
Сходу вспомню штук пять.
Масляная под длинную рейку с маленьким кастором
Масляная под короткую рейку с увеличенным кастором
21928 - калино-датсуновская, газмяс, новые пружины, толстые стабы. Устойчивость - это про неё, но она пожестче обычной в плане комфорта.
Потом на обычную грантоподвеску добавили газмяс-стойки.
Щас ставят второе поколение 21928 - отличается другими опорами стоек.
Отсюда впечатления у владельцев могут заметно отличаться.
|
|
|
09.09.2019, 22:28
|
#220
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от Neibot
В R14 или 185х60 или 175x65
|
Возможно зимняя 175х65х14, надо посмотреть надписи на резине, как в книжке рекомендовано, такую и купил с максимальным профилем. Профиль заметно выше, чем на летней стоковой и заметно мягче машина едет.
Последний раз редактировалось AVV-5; 09.09.2019 в 22:32.
|
|
|
|
|