стиг 2, аргументов в очередной раз у вас нет, значит просто пустые слова пишите. Я допускаю, что у вас древняя Гранта и скорее всего еще и неисправна. Не стоит ее сравнивать с современным, новым автомобилем. Тем более другие тоже с вами не соглашаются.
Треугольный рычаг раньше применялся и в вазах тоже, это не новое решение, еще балка была, за что они крепились. Сейчас подрамник.
Для короткоходных подвесок довольно удачное, технологичное решение и дешево в производстве. А чтобы увеличить ход подвески, то надо увеличивать длину рычагов, а значит жесткость уже теряется, они на сайлентблоках закреплены, которые деформируются при нагрузках. Так что идеального решения нет, производители ищут компромисс. А подвески с большим ходом более универсальны для наших дорог, на таких комфортнее и безопаснее ездить.
Думаю, что новую Гранту, в целях удешевления производства, посадят на платформу Весты или подобную, которая будет универсальна для многих моделей автомобилей концерна.