Ты еще не нагуглил чтоли? Я вот тоже кроме описания словесного ничего не нашел. Конструктивно ничего не менялось, только настройки. Жесткость, углы, типы амортов.
Но надо признать, что по сравнению с 8-кой у гранты отрицательный развал задних колес. Но вроде это с 2010 года аж как. Моя на АКПП была 2013-го с увеличинным кастером. Но это не точно.
https://www.drive2.ru/l/520725959209386462/
Владелец установил в Калину стойки и пружины от Гранты фл, описывает ощущения до и после. Исчезло то, о чем тут многие писали. Но это только стойки, а завод увеличивал жесткость конструкции подвески, рейка, усилитель новый, как я понял. И получился сегодняшний результат.
Я на максимальной комплектации езжу, может быть в более простых что и не так сделано.
При желании можно полный перечень найти, где-то раньше попадалась эта информация.
Последний раз редактировалось AVV-5; 10.09.2019 в 17:28.
https://www.drive2.ru/l/520725959209386462/
Владелец установил в Калину стойки и пружины от Гранты фл, описывает ощущения до и после. Исчезло то, о чем тут многие писали. Но это только стойки, а завод увеличивал жесткость конструкции подвески, рейка, усилитель новый, как я понял. И получился сегодняшний результат.
Я на максимальной комплектации езжу, может быть в более простых что и не так сделано.
При желании можно полный перечень найти, где-то раньше попадалась эта информация.
По факту - поставил другие амортизаторы и пружины. И рад очень. А еще в комментах пишет, что ждет подрамник. Зачем? ведь все зашибись с завода?
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
По факту - поставил другие амортизаторы и пружины. И рад очень. А еще в комментах пишет, что ждет подрамник. Зачем? ведь все зашибись с завода?
так автор про Калину пишет.
Я думаю, что на наших машинах очень много любителей тюнинга, недорого и возможностей достаточно много, чтобы что-то поставить на свой вкус, от того и развлекается народ. В большинстве случает просто хобби. Приоры же занижали массово.
А чтобы ино тюнинговать, то приличные суммы денег нужны, а это уже не всем по карману.
Меня устраивает стоковая Гранта, в максимальной комплектации, на низших я не ездил. Не нравилась бы, купил люксовую Весту, тоже достойный автомобиль.
я и так знаю что это таже самая подвеска с другими настройками ))
Да это собсно очевидно. Но дьявол кроется в мелочах, в тех самых настройках.
Да, вату с руля стойками-стабами не убрать. Но устойчивости добавить - вполне.
Цитата:
А еще в комментах пишет, что ждет подрамник. Зачем? ведь все зашибись с завода?
А вот это уже чтобы ваты убрать с руля.
ЗЫ но зачем брать гранту (16кл хетч комфорт 16кл стоит нынче 556) и с нуля вваливать 30к в подвеску и подрамники - вопрос вне моего понимания.
Уж докинуть чутка до весты и не мучаться.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Владелец установил в Калину стойки и пружины от Гранты фл
ЗЫ но зачем брать гранту (16кл хетч комфорт 16кл стоит нынче 556) и с нуля вваливать 30к в подвеску и подрамники - вопрос вне моего понимания.
Уж докинуть чутка до весты и не мучаться.
Добавлено через 3 минуты
Он в гранту фл поставил комплект -50 под калину.
На фото Калина.
Тут либо брать люксовую Гранту или Весту, а переделывать это для любителей тюнига. Есть у людей хобби, пусть развлекаются.
Есть и без кондиционера автомобиль покупают, а потом сами его ставят, нравится им процесс, это лучше, чем водку жрать.
Последний раз редактировалось AVV-5; 10.09.2019 в 20:29.