Чую подвох в вопросе) По правде говоря, я не ездил на тест-драйв поло, поэтому не могу говорить о ездовых качествах. Когда я покупал солярис, он был дешевле поло. Не намного, но дешевле, а комплектация выходила богаче. И потом мне одного немца в семье хватает) Если бы покупал сейчас, то внимательнее обратил бы внимание на поло. В нем мне не нравится чопорный дизайн салона, но очень нравится DSG)))
Читая форумы про последнюю DSG-7 и покатавшись на Golf, коллеги, считаю это скорее плюсом
сравнивая Polo, Polo Sedan и Solaris, самый интересный ДВС я считаю у Polo (1.2 TSI) а самая интересная КПП у Polo Sedan (6-ступенчатый гидроавтомат) а у Solaris - самая яркая внешность.
Осталось совместить это всё в одном авто
Последний раз редактировалось nsNet; 03.03.2012 в 15:53.
У Соляриса весьма вычурный дизайн. Сейчас, на волне новизны и общих веяний в дизайне, он смотрится неплохо(и то не для всех). А через 3-5 лет такой дизайн будет смотреться вульгарно. Чего не скажешь про Поло седан. Да и у Гранты дизайн спокойный. Поэтому и через несколько лет Поло и Гранта (как я их поставил рядом!) в плане дизайна не будут вызывать отторжения. Хотя, понятно, что для тех, кто планирует покататься на Солярисе пару-тройку лет такой аспект не важен.
Скорее надеюсь на это, вот покатаюсь на 1.4Т правда не от WAG, расскажу
Но по ТТХ - приятно, по эксплуатации - посмотрим. До 150 т.км. я точно ездить не буду, в 2015-м буду менять авто по любому с пробегом 70-75 т.км., трёхлетку.
Цитата:
Сообщение от vess
С нового года новая муфта. Проблемы пока ушли.
не знал, будем посмотреть, следующий авто хочу VW. (Golf/Passat)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 08.04.2012 в 13:51.