Где "революция" от "ровной полки" современных, прогрессивных двигателей?
а вот для этого как раз не плохо бы посмотреть такой показатель как эластичность на разных передачах. и станет очевидно что авто с узкой полкой запарится прыгать передачами, а с широкой будет тянуть с минимальными переключениями и разгон в обгонных скоростях соответсвенно будет более эффективным
а вот для этого как раз не плохо бы посмотреть такой показатель как эластичность на разных передачах. и станет очевидно что авто с узкой полкой запарится прыгать передачами, а с широкой будет тянуть с минимальными переключениями и разгон в обгонных скоростях соответсвенно будет более эффективным
Вы не видите заводские характеристики? До сотни одинаково разгоняются, а при обгоне вдруг форсаж включится у прогрессивных двигателей?
Автомат щелкает переключением передач, чтобы быстрее набрать скорость и будет поддерживать максимальные обороты двигателя, другого варианта нет.
Эластичность хороша, когда в городском потоке двигаетесь.
Последний раз редактировалось AVV-5; 13.09.2019 в 15:10.