Если бы КПД турбодвигателей было ниже чем атмо - они бы вымерли как вид)
Почитайте теорию сначала. Всё преимущество двигателей с турбиной, это меньшие его габариты, В Отечественную войну на самолетах применяли вовсю и впрыск тоже.
Но турбина отнимает часть полезной мощности, от того КПД ниже атмосферного, немного компенсирует КПД более легкая конструкция.двигателя.
Примерно так.
Почитайте теорию сначала. Всё преимущество двигателей с турбиной, это меньшие его габариты, В Отечественную войну на самолетах применяли вовсю и впрыск тоже.
Но турбина отнимает часть полезной мощности, от того КПД ниже атмосферного, немного компенсирует КПД более легкая конструкция.двигателя.
Примерно так.
Что за бред вы пишете??? Что такое КПД читали???
Цитата:
Но турбина отнимает часть полезной мощности
Да это так, но дает полезной мощности она еще больше.
Цитата:
от того КПД ниже атмосферного
бред. то-то у нас сейчас нет ни одного современного атмодизеля на коммерческой технике.
Цитата:
Всё преимущество двигателей с турбиной, это меньшие его габариты
При меньших габаритах он имеет бОльшую мощность, но меньший КПД??? У вас проблемы с логикой
Последний раз редактировалось IvanCo; 13.09.2019 в 16:15.
немного компенсирует КПД более легкая конструкция.двигателя.
Боле легкая конструкция двигателя?? А ничего что турбированные аналоги атмо-движков иногда отличаются усиленными поршнями, шатунами, коленвалом, а то и вообще блоком потяжелей и помясистей, чтоб держать нагрузку. еще сама турбина имеет вес, пайпы, интеркулер.
Почитайте теорию сначала. Всё преимущество двигателей с турбиной, это меньшие его габариты, В Отечественную войну на самолетах применяли вовсю и впрыск тоже.
Но турбина отнимает часть полезной мощности, от того КПД ниже атмосферного, немного компенсирует КПД более легкая конструкция.двигателя.
Примерно так.
Вы тут немножко перепутали компрессор с механическим приводом, как на мессершитах и наших яках, с турбиной стоящей на выхлопе, как у американцах. И главным мотивом применения наддувных моторов были не массогабаритные причины, а то что ДВС при увеличении высоты полета сильно теряет в мощности из за разрежения воздуха.
Компрессор жрет мощность с коленвала, турба использует дормовую энергию выхлопа.
Последний раз редактировалось vsvs; 13.09.2019 в 18:21.
Вы тут немножко перепутали
а то что ДВС при увеличении высоты полета сильно теряет в мощности из за разрежения воздуха.
А вес двигателя к мощности? В авиации это много значит, можно больше вооружения навесить на самолет. Длительность жизни боевого самолёта мала, ресурс был не на первом месте.
Последний раз редактировалось AVV-5; 13.09.2019 в 18:24.