Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2019, 15:57   #1
IvanCo
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,052
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Цитата:
КПД как раз ниже
Если бы КПД турбодвигателей было ниже чем атмо - они бы вымерли как вид)
IvanCo вне форума   Вверх
Старый 13.09.2019, 16:04   #2
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Цитата:
Сообщение от IvanCo Посмотреть сообщение
Если бы КПД турбодвигателей было ниже чем атмо - они бы вымерли как вид)
Почитайте теорию сначала. Всё преимущество двигателей с турбиной, это меньшие его габариты, В Отечественную войну на самолетах применяли вовсю и впрыск тоже.
Но турбина отнимает часть полезной мощности, от того КПД ниже атмосферного, немного компенсирует КПД более легкая конструкция.двигателя.
Примерно так.
AVV-5 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2019, 16:08   #3
IvanCo
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,052
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Цитата:
Почитайте теорию сначала. Всё преимущество двигателей с турбиной, это меньшие его габариты, В Отечественную войну на самолетах применяли вовсю и впрыск тоже.
Но турбина отнимает часть полезной мощности, от того КПД ниже атмосферного, немного компенсирует КПД более легкая конструкция.двигателя.
Примерно так.
Что за бред вы пишете??? Что такое КПД читали???

Цитата:
Но турбина отнимает часть полезной мощности
Да это так, но дает полезной мощности она еще больше.
Цитата:
от того КПД ниже атмосферного
бред. то-то у нас сейчас нет ни одного современного атмодизеля на коммерческой технике.
Цитата:
Всё преимущество двигателей с турбиной, это меньшие его габариты
При меньших габаритах он имеет бОльшую мощность, но меньший КПД??? У вас проблемы с логикой

Последний раз редактировалось IvanCo; 13.09.2019 в 16:15.
IvanCo вне форума   Вверх
Старый 13.09.2019, 16:11   #4
IvanCo
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,052
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Цитата:
немного компенсирует КПД более легкая конструкция.двигателя.
Боле легкая конструкция двигателя?? А ничего что турбированные аналоги атмо-движков иногда отличаются усиленными поршнями, шатунами, коленвалом, а то и вообще блоком потяжелей и помясистей, чтоб держать нагрузку. еще сама турбина имеет вес, пайпы, интеркулер.
IvanCo вне форума   Вверх
Старый 13.09.2019, 18:17   #5
vsvs
Форумчанин
 
Регистрация: 10.04.2019
Адрес: ПФО
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194->21917
Сообщений: 108
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Цитата:
Сообщение от AVV-5 Посмотреть сообщение
Почитайте теорию сначала. Всё преимущество двигателей с турбиной, это меньшие его габариты, В Отечественную войну на самолетах применяли вовсю и впрыск тоже.
Но турбина отнимает часть полезной мощности, от того КПД ниже атмосферного, немного компенсирует КПД более легкая конструкция.двигателя.
Примерно так.
Вы тут немножко перепутали компрессор с механическим приводом, как на мессершитах и наших яках, с турбиной стоящей на выхлопе, как у американцах. И главным мотивом применения наддувных моторов были не массогабаритные причины, а то что ДВС при увеличении высоты полета сильно теряет в мощности из за разрежения воздуха.

Компрессор жрет мощность с коленвала, турба использует дормовую энергию выхлопа.

Последний раз редактировалось vsvs; 13.09.2019 в 18:21.
vsvs вне форума   Вверх
Старый 13.09.2019, 18:19   #6
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Цитата:
Вы тут немножко
да множко он тут перепутал
zver вне форума   Вверх
Старый 13.09.2019, 18:22   #7
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
Вы тут немножко перепутали
а то что ДВС при увеличении высоты полета сильно теряет в мощности из за разрежения воздуха.
А вес двигателя к мощности? В авиации это много значит, можно больше вооружения навесить на самолет. Длительность жизни боевого самолёта мала, ресурс был не на первом месте.

Последний раз редактировалось AVV-5; 13.09.2019 в 18:24.
AVV-5 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2019, 18:29   #8
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
Компрессор жрет мощность с коленвала, турба использует дормовую энергию выхлопа.
Турбина тормозит выхлопные газы, использует их энергию, значит на поршни есть дополнительная нагрузка, чтобы крутить турбину, читайте теорию.
AVV-5 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.