 |
|
13.09.2019, 16:23
|
#411
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от zver
можно не думать. свапни и посмотри. только не забудь массу уравнять
|
Что-то тут все оппоненты на современных Грантах и Вестах не ездят. А откуда столько знаний про эти машины, из инета?
|
|
|
13.09.2019, 16:26
|
#412
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Турбина создаёт повышенное давлений во впускной системе и соответственно большая заполняемость цилиндров топливом
|
А еще нормальное наполнение камеры сгорания на низких оборотах, следовательно и повышение крутящего момента в их зоне и отсутствие необходимости крутить двигатель. При одинаковых условиях, допустим, на крейсерской скорости в 110 км/ч турбомотор того же объема будет экономичней, чем его атмосферный аналог. Это давно уже доказали на примере грузовиков.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
А откуда столько знаний про эти машины, из инета?
|
Я имею тойоту хайлюкс на котором стояло 2 одинаковых движка - 1-атмо - 2й турбо, одинакового объема и конструкции, отличало их только наличие турбины.
|
|
|
13.09.2019, 16:28
|
#413
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
А откуда столько знаний про эти машины
|
Образование у меня автомобильное. А К1 и Гранта были в личном пользовании. Встречный вопрос: как на знание теории двигателестроения повлияет отсутсвие опыта юзания современных вест и грант , с учетом того что кардинально моторы 127 и 129 от моего 126 ничем не отличаются? Подскажу ответ. Никак не повлияет.
|
|
|
13.09.2019, 16:34
|
#414
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от ihtio
И меньший расход.
|
Расход очень сильно зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Ровная полка его понижает, если "тошнить по дороге" или уметь грамотно ездить. Последнее относится и к атмосферным двигателям, тоже заметная экономия выходит.
Экономия с TSI есть, но она незначительно, я сужу по служебным автомобилям, тут больше зависит от водителей.
ihtio, вы посчитайте свой расход по чекам АЗС за пробег тысяч 10-20 и напишите нам. Я вас уверяю, что они значительно будут разниться с показаниями штатного прибора вашего автомобиля.
|
|
|
13.09.2019, 16:35
|
#415
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Каждый раз эта песня у автоваза звучит "современная Гранта". Конструктивно ничего не меняется. Вернулись к безвтыку - хорошо. Но блин это что, открытие? По факту - вернулись к старому, как было. Сделали фейслифт.
Не происходит кардинальных изменений никаких, чтобы была огромная разница между "несовременными" грантами и "современными". Это практически одна машина. Датсун туда же.
А что такое "современная" веста - я вообще не представляю. Чем она от "устаревшей" отличается?
Расход у меня по приборкам и чекам практически не отличается, скажу я вам. Мой 16-клапанник на гранте в связке с автоматом ел 12-13 литров зимой по городу. При тех же маршрутах на рапиде получается 9-10 литров. Да и просто, я стал реже заправляться, это сразу бросилось в глаза после смены авто. Было раз в неделю по 20 литров, а сейчас раз в полторы недели +-. Врать мне незачем. При этом у меня турбины нет. Просто есть технические решения, которых нет у ВАЗа - интегрированный коллектор, благодаря которому двигатель прогревается мгновенно. Нормальная система охлаждения, 6-ступенчатая АКПП, лучшие аэродинамические показатели кузова. И самое главное - не имеет мозг по мелочам, что приятно.
Не люфтят двери и не щелкают двери, не падает гидрокорректор, не отламывается бардачок, не залипает реле ближнего света (3 раза менял, мать его), не шоркают барабаны, не трут тросики ручника, не цветет кузов, не жужжат дворники, не перекошена крышка багажника, не обмерзает испаритель кондиционера и не заливает мозг (на гранте один раз стал на трассе) это если вспомнить быстро.
https://www.youtube.com/watch?v=OFT5AcSW1rA
вот кстати позавчера новое видео появилось от энергетика, обзор таксопарка из рапидов.
много всякой интересной информации, машины с пробегом 170 -260 тысяч, обзор их технического состояния, статистика поломок и тд
всего 25 машин в парке, так что показательное видео
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
Последний раз редактировалось ihtio; 13.09.2019 в 16:44.
|
|
|
13.09.2019, 16:39
|
#416
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
При одинаковых условиях, допустим, на крейсерской скорости в 110 км/ч турбомотор того же объема будет экономичней, чем его атмосферный аналог. Это давно уже доказали на примере грузовиков.
|
Этот показатель так же зависит от передаточного числа трансмиссии, можно и на Гранте оптимизировать под определённую скорость и расход упадёт, но другие режимы пострадают. Восьмиступенчатые автоматы тут в плюсе, у них больше возможностей оптимизации в более широком диапазоне скоростей.
|
|
|
13.09.2019, 16:45
|
#417
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Этот показатель так же зависит от передаточного числа трансмиссии, можно и на Гранте оптимизировать под определённую скорость и расход упадёт, но другие режимы пострадают.
|
т.е.получается исходя из твоих же выкладок что оптимизация трансмиссии под турбомотор с широкой полкой момента выйдет гораздо легче и проще, чем для такого же атмосферника. опять блин плюс мотора
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
у них больше возможностей оптимизации в более широком диапазоне скоростей.
|
в большем диапазоне МОМЕНТА. не скорость трансмиссия оптимизирует, а передаваемый момент
Добавлено через 41 секунду
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...81%D0%B8%D1%8F учи хотя бы по вики
Добавлено через 2 минуты
https://own.in.ua/view/item/1004 еще один текст для развития. обрати внимание где наименьший расход топлива.
|
|
|
13.09.2019, 16:46
|
#418
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Это давно уже доказали на примере грузовиков.
|
Для грузовиков моторы строятся по-другому, независимо от турбин. Взять вон эвотек газелевский. 2.7 литра и ажн 106,8 л.с. Прям как на гранте.
В чём фишка? В моменте 220 Нм на 2300 оборотов.
И это атмо на бензине.
|
|
|
13.09.2019, 16:48
|
#419
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Сообщение от ihtio
Не происходит кардинальных изменений никаких, чтобы была огромная разница между "несовременными" грантами и "современными". Это практически одна машина. Датсун туда же.
|
Купите люксовую и поездите, и вы почувствуете разницу с Грантой, которая у вас была. Других вариантов нет.
Я не противник других машин, просто меня практически полностью устраивает этот автомобиль, если бы не устраивал, то не купил или уже поменял. Не стоит хвалить своё болото, надо быть объективным и находить в выборе автомобиля компромисс.
|
|
|
13.09.2019, 16:50
|
#420
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11
Цитата:
Купите люксовую и поездите, и вы почувствуете разницу с Грантой, которая у вас была
|
в чем? там что то в моторе изменилось?
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Не стоит хвалить своё болото, надо быть объективным и находить в выборе автомобиля компромисс.
|
так свои авто , окромя тебя с современной грантой никто и не нахваливает.
|
|
|
|
|