за 4,5 года эксплуатации фактически ничего не ломалось. Шаровые и наконечники и резинки стабилизатора меняли один раз (но с нашими дорогами это больше расходник) . Двигатель честно пашет, ошибок никаких не вылазиет, только расходники меняем и все. тьфу тьфу тьфу))**конечно чуток бы побольше мощности и вообще огонь)) по салону не много напрягает напольное покрытие, на нем образуется "начес" своеобразный)) в остальном все устраивает. и руль быстро стирается, так что советую сразу оплетку ставить какую нибудь.
Вторая машинка с вазовским двигателем понравилась куда меньше. С рождения двигатель периодически выдает ошибки. то потерю контакта главного реле (контакты все смотрели реле в норме, что ему надо не знаю)то**еще что-нибудь. Сам двигатель работает более шумно и часто не устойчиво. Клапана регулируем через 10ткм и уже все затянуты( хотя по регламенту 15ткм. регулировка). производитель теперь стал жадничать и не ставит ручку внутри на двери багажника (снутри не открыть) Двигатель потеет. за три четыре месяца моторный отсек уже весь грязный.
На мой взгляд установкой вазовского двигателя машинку основательно подпортили.
ЗЫ тащемта, проехать 500к можно на чём угодно. При желании.
Вопрос в количестве сопутствующего геморроя.
Ну вот теперь сходи почитай отзывы на развозные ларгусы.
ЗЫ тащемта, проехать 500к можно на чём угодно. При желании.
Вопрос в количестве сопутствующего геморроя.
У нашего руководства есть мнение, если часто возникают проблемы с автомобилем, то надо менять водителя. И это правило работает, если его не нарушают.
Служебный Ларгус и не только с вазовскими 16кл двигателями, машины беспроблемные по двигателям и пробег Ларгуса под 100т.км, Обслуживаются у ОД и заливают качественный бензин.
Тут правильно выше подметили, с вазовским двигателем динамичнее автомобиль.
Последний раз редактировалось AVV-5; 16.09.2019 в 22:11.
Тут правильно выше подметили, с вазовским двигателем динамичнее автомобиль.
мой хороший товарищ возит аккумуляторы , у них два ларгуса , один с рено двс другой с ваз 16 кл. , так вот говорит что реновский гораздо лучше тянет , но чуть больше расход , и честно говорит что ваз двс его сильно не устраивает , чет там детонирует - ОД ничего не находит - говорят когда совсем сломается , тогда и приезжай
Так может реновский двиг с низов лучше тянет, а вазовский более высокооборотистый?
Ведь манеру движения тоже нужно менять в зависимости от двигателя и кпп.
Сам двигатель работает более шумно и часто не устойчиво. Клапана регулируем через 10ткм и уже все затянуты( хотя по регламенту 15ткм. регулировка)
Так это и про другой вовсе мотор речь, а не тот что на весте. Раз там клапана надо регулировать - явно это 8 клапанный, смысл кидать, он и на грантах всегда хуже работал и менее стабильно чем даже старый 126 приоровский по звуку. Про этот ни кто речи и не вел что спокойно выходит такой пробег. Тыб еще карбюраторный мотор статью нашел и написал что надо регулировать-чистить постоянно карбюратор засоряется.
127-129 мотор даже по работе лучше заметно чем 126, а не говоря уж про 116 ...