Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2019, 14:57   #11
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: Лада Гранта или Лада Веста? - 11

Не знаю, что за ПО у весты, но ларгус со 129-м мотором 92 не переваливал ну никак. Только если при трогании куритить его выше 2000 и потом обороты ниже не опускать. Но даже нат, даже на оборотах выше 2500 под нагрузкой он начинал бренчать. На 95-м то бывала детонация.
И что есть "более требовательный" мотор у второго мегана? Какая в нем степень сжатия? Просто это единственный параметр, определяющий требование к октановому числу топлива. Из доступных источников следует, что, в зависимости от модификации, степень сжатия K4M могла быть 9,8 либо 10, у 21129 степень сжатия 10,5. Они никак не может быть менее требователен к октановому число топлива.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.