Единственное чем радует меня ваг в сравнение с вестой - это мотор 1.4 в купе с механикой. Но на рапиде эта конфигурация и вовсе не доступна.
А у поло цена вопроса 900 тыс.
У поло турбо на механике убрали комплектацию - малый спрос.
У поло турбо на механике убрали комплектацию - малый спрос
Оно и понятно - за те же деньги большинство берет на автомате. Включая меня.
а) это более комфортный вариант для катать от светофора до светофора по пробкам.
б) это ликвиднее на вторичке, турбы народ еще побаивается.
в) обычного 1.6 для легкого поло вполне достаточно, машина пошустрее чем гранта с 21126.
У поло турбо на механике убрали комплектацию - малый спрос.
Совсем беда тогда ) Это было единственным из-за чего у меня был какой-либо интерес к авто )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
обычного 1.6 для легкого поло вполне достаточно, машина пошустрее чем гранта с 21126.
Вот это спорно - на механике примерно паритет ) Обычны поло особо не едет атмо.
Добавлено через 3 минуты
У гранты 1.6 10.5 пишет производитель, у поло 10.4.
Не думаю что 0.1 секунда дает прибавку в динамике и шустрость авто.
Добавлено через 2 минуты
Веста тогда 1.8 седан заметно тоже шустрее поло 1.6 110 сил. Там 10.2 до 100. Очень сильно быстра в сравнение с поло 110 по твоей логике )))
Совсем беда тогда ) Это было единственным из-за чего у меня был какой-либо интерес к авто )
Добавлено через 1 минуту
Вот это спорно - на механике примерно паритет ) Обычны поло особо не едет атмо.
Добавлено через 3 минуты
У гранты 1.6 10.5 пишет производитель, у поло 10.4.
Не думаю что 0.1 секунда дает прибавку в динамике и шустрость авто.
Добавлено через 2 минуты
Веста тогда 1.8 седан заметно тоже шустрее поло 1.6 110 сил. Там 10.2 до 100. Очень сильно быстра в сравнение с поло 110 по твоей логике )))
Мощная, быстрая, огромная, экономичная, надежная, не ржавеет. Мечта, а не машина.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
У гранты 1.6 10.5 пишет производитель, у поло 10.4
Да понимаешь, у весты 1.6 и 1.8 разгон до сотни по факту тоже не особо отличается.
Отличается эластичность и низы. На газ машина реагирует пободрее при обычной повседневной езде. Я больше об этом.