Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2019, 07:59   #11
MaxiKl
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 8
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 3

Поделюсь информацией по сцеплениям:
1. Штатно на гранту ставиться с завода VALEO. По личному опыту -хватило ровно на 30т.км. Износ проявляется вибрацией при трогании и наличием стуков при перключении. Ну, особенно с 1 на 2 это ярко чувствуется. Непонятно, что изнашивается-корзина или диск, т.к. визуально части нормальные: лепестки пружины в корзине не деформированы, диск не изношен, выжимной никак не болтается. Мое мнение - усталость пружины в корзине, другого объяснения нет.
2. Есть готовый комплект от LUK- - именно на гранту, а не на калину, с нормальным выжимным подшипникрм - не надо ничего мудрить с докупкой подшипника. Визуально, лепестки корзины сделаны по другому: у валео- прямые, у люка- дугой. Количество лепестков что у валео, что у люка- одинаковое. Но включается люк мягче- есть факт.
3. Замена сцепы у официалов занимает 3часа- в отличии от коассической механики, где на это убивают около 5 часов.
MaxiKl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.