Да полно такси и рабочих авто на мкпп и людей кто просто мкпп предпочитает.
Автомата так идеального пока не придумали.
Ну так вот и ответ на вопрос "я не понимаю, зачем люди берут машину дороже, когда есть веста дешевле".
Если выгоднее держать каршеринг на поло/рапидах, значит выгоднее и для рядового эксплуатанта. Больше платишь вначале - меньше потом. И время - деньги. Поэтому чем реже обращения в ремонт и простои - тем выгоднее. Вопрос стоимости удобств (автомат/механика) вообще не стоит для для многих людей. Для меня это сродни например машине с кондиционером и без него.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
Ну так вот и ответ на вопрос "я не понимаю, зачем люди берут машину дороже, когда есть веста дешевле".
Если выгоднее держать каршеринг на поло/рапидах, значит выгоднее и для рядового эксплуатанта.
У вест нету акпп вот их и мало в карше, но они все же есть на механиках.
Смысл им авто закупать много которые не смогут потом водить и буду больше проставить ? Вот и весь ответ на этот вопрос.
Во-во, можно такую же аналогию провести - зачем кондей нужен? Едет с ним машина хуже, при покупке доплати 30-40 тыщ, обслуживай его еще...
Расход еще увеличивается (если небыстро ехать). Дозаправка 2-3 тыс раз в 2-3 года.
Я думаю цена вага чуть выше чем у одноклассников из-за способа оцинковки. Просто реально больше никто не предлагает нормального цинка.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017