 |
29.09.2019, 21:59
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
|
Re: Помпа - 2
Сегодня, через две недели после установки новой помпы, полез глянуть как она. Разобрал полностью внешний кожух ГРМ и через зеркало осмотрел дренажное отверстие. Сначала, когда стоял в тени, не заметил ничего криминального, но потом дёрнуло меня выкатить авто на солнышко. И вот там я увидел несколько красных следов от антифриза по типу фото поста 602, чуть повыше на этой странице. И обуяла меня тревога. Как же так, вторая помпа и всё тоже самое ?
Что делать ?
Уровень ОЖ в бачке чуть понизился со времени залития. Но я списал это на дополнительное заполнение системы в течении первого времени после заливки(где-то могли прятаться пузыри воздушные и их выгоняло). Надо повнимательнее понаблюдать за уровнем, так-то он вроде не уходит, но возможно это медленно происходит, причём вот как раз вот такими каплями через дренаж, как на верхнем фото.
Шкив крутится с небольшим усилием, и если его крутить медленно, то постанывает сальник - то есть тут вроде всё нормально.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 29.09.2019 в 22:02.
|
|
|
29.09.2019, 22:03
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
И вот там я увидел несколько красных следов от антифриза по типу фото поста 602, чуть повыше. И обуяла меня тревога. Как же так, вторая помпа и всё тоже самое.
Что делать ?
|
Это все от избыточного давления в системе может быть. Скажут я не прав конечно , но на всех своих авто езжу с открученной , а точнее с выкинутым из крышки РБ клапанами. Никаких перегревов и выкипаний нет , все отлично работает. Вентилятор включается на 98 градусов
|
|
|
29.09.2019, 22:07
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Сообщение от стиг 2
Это все от избыточного давления в системе может быть. Скажут я не прав конечно , но на всех своих авто езжу с открученной , а точнее с выкинутым из крышки РБ клапанами. Никаких перегревов и выкипаний нет , все отлично работает. Вентилятор включается на 98 градусов
|
Дык с родной помпой, которую поменял, всё норм было(можно глянуть дренаж снятой помпы выше, я там выкладывал). И тоже была закручена крышка бачка.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
29.09.2019, 22:12
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Дык с родной помпой, которую поменял, всё норм
|
возможно там сальники были получше , ну либо давление в системе каим нибудь образом возрасло . вытри на сухо и покатайся с открученой крышкой и посмотри потом
|
|
|
29.09.2019, 22:24
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Сообщение от стиг 2
возможно там сальники были получше , ну либо давление в системе каим нибудь образом возрасло . вытри на сухо и покатайся с открученой крышкой и посмотри потом
|
Тут уж наверное проще смотреть за уровнем, потому что каждый раз почти полностью разбирать привод ГРМ, чтобы просто глянуть под помпу, весьма затруднительно, даже мне, которому не сильно влом слазить в ГРМ.
Но давление на горячем моторе там всегда было - факт. Уж сколько раз откручивая крышку на горячем моторе, слышал пшшшш. Возможно действительно не стоит затягивать крышку на бачке.
ПС. Осматривал весь привод ГРМ на предмет наличия подтёков - ничего(кроме красных пятнышек в дренаже) не увидел, всё сухо.
Ладно, задача ясна. Пока слежу за уровнем, и если будет таки уходить потихоньку, то приотпущу крышку бачка.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
30.09.2019, 07:40
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,967
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Возможно действительно не стоит затягивать крышку на бачке.
|
Попробуй клапана отрегулировать. Дело-то не хитрое.
Заменой клапанного узла на Meyle/FEBI можно не заморачиваться, кмк. У тебя зимой вряд ли и заводкие клапана будет прихватывать.
Хотя вот у меня с новья ОЖ потихоньку уходит. За 2 года так и не нашел, куда. И ВАГовские клапана не помогают.
|
|
|
30.09.2019, 09:42
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
|
Re: Помпа - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Попробуй клапана отрегулировать. Дело-то не хитрое.
|
Первый раз слышу про клапана, которые надо регулировать. Найти бы ещё методу регулировки.
С завода нигде ничего не регулировал, просто ездил с затянутой крышкой и уровень не уходил. А тут вот на тебе - оказывается не всякая помпа держит давление.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
14.12.2019, 14:51
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
|
Re: Помпа - 2
Течёт, похоже, и вторая помпа Дольц.
Пробег ок. 3 тысяч. Уровень медленно но верно уходит.
Третью буду брать. Это ужас какой-то ! 
Ищу Лада-Имидж, оригинал, 21116-1307010-82
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
|
|