Пока менял стойки стаба по гарантии позавчера - посидел в тигуане за 2 ляма. Вау-эффекта никакого. Совсем.
Ну ценник вообще от 1.5 млн стартует.
Цитата:
У меня уже даже насчет французов мысли появляются. Ненуачо - С4 стоит дешевле корейцев (пыж 408 - еще дешевле, но страшон уж больно) + хороший торг ввиду малого спроса. Машина большая, оцинковка 12 лет, чугунный надежный атмо и шестиступка Aisin. Качественная шумка и материалы, внезапно он очень высокий (170+ от защиты картера).
Ну с мотором нормальным С4 дешевле даже 1.2 млн руб. А на атмо брать это каратица будет за такую сумму. Вообще седан на седан особо мало смысла менять если еще с такой же связкой 1.6 то тем более.
Я себе побольше авто присматриваю и в других кузовах.
Из тех что стояли в шоу-руме - это был самый дешевый ) Offroad комплектация. Были и ближе к 3 млн.
Цитата:
А на атмо брать это каратица будет за такую сумму.
У меня в приоритете комфорт. Так то да, машина весит почти полторы тонны, с 1.6 и автоматом это будет ехать очень условно, но у конкурентов ситуация аналогична.
Турбо-вариант там - из серии EP6, это боль. Капризные и проблемные движки, даже без турбины.
Есть дизель. Но недоступен в старших комплектациях и только механика. Причем дороже, чем 1.6+автомат.
Цитата:
Вообще седан на седан особо мало смысла менять
Это получается самый дешевый вариант ощутимо прирасти в комфорте и вместительности. Октавии-тигуаны конечно практичнее. Но и существенно дороже.