Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2019, 20:55   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
16 кл (127) так же с низов едет - не верю. Чтобы это было нужны технические ухищрения, типа внедрения фазорегулятора.
Нутк изменяемая геометрия впуска - это и есть эдакое подобие фазорегулятора.
Цель то там одна и та же - оптимизировать наполнение цилиндров на разных оборотах. Заслонка с пневмоприводом просто дешевле.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2019, 13:43   #2
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Нутк изменяемая геометрия впуска - это и есть эдакое подобие фазорегулятора.
Цель то там одна и та же - оптимизировать наполнение цилиндров на разных оборотах. Заслонка с пневмоприводом просто дешевле.
Да никакое это не подобие. Просто сделали, чтобы на высоких оборотах у воздуха путь меньше был, лучше мотору дышалось и только.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
127-129 едет неплохо с низов, на 126 я вообще на низах ездить не мог.
Может в кпп в гп разница? За счет чего там низ есть?
Hexff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2019, 15:02   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Просто сделали, чтобы на высоких оборотах у воздуха путь меньше был, лучше мотору дышалось и только.
Так сделано на 126.
На 127 добавили более длинный путь для низких оборотов. И заслонку, чтобы между этими путями переключаться. За счет чего низов и прибавилось.
Цитата:
Да никакое это не подобие.
Применительно к низам - цель у фазика и длинного впускного одна - натолкать побольше смеси в цилиндры на низких оборотах. В первом случае это делается за счёт минимизации перекрытия фаз, во втором:

Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают, что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах, при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2019, 16:40   #4
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему.
Ну тут про колебания ничего не могу сказать - не знаю. Если эта система с заслонками заменяет фазик и реал тяга с низов хорошая, тогда лучше доплатить до 16 кл.
Hexff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2019, 13:56   #5
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Ну тут про колебания ничего не могу сказать - не знаю. Если эта система с заслонками заменяет фазик и реал тяга с низов хорошая, тогда лучше доплатить до 16 кл.
Так это давно известно и везде пишут про это в этом и основное отличие от 126. Еще мотор стал стабильнее, ровнее работать. Я после 126 пересел все это почувствовал сразу. И да машина с 127-129 на много комфортее по городу на низах тянет и топлива меньше кушает за счет этих низов в городском режиме.

Так что мотор вполне комфортный стал и поровнее работает, качество стало получше, я думаю такой мотор и проходит дольше без проблем, я бы доплатил за шеснарь однозначно если бы между грантами выбирал с каким мотором, не так уж велика там доплата. 8 кл для комерч целей ток если закупают барабан с некраш бамерами самый дешевый пиццу развозить все равно на чем ) любое авто уделают, дорогую смысла нет брать.

Добавлено через 28 секунд
"Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха. Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя.

Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются. Полка крутящего момента стала ровнее и выше на малых оборотах. Малой кровью удалось реализовать эдакое подобие фазовращателей.

К вопросу качества: в двигателе стало нелегко найти комплектующие тех же производителей, как на первых 126 моторах. Датчики раздражают нестабильным качеством крайне редко, потливости мотора не наблюдается, все в пределах разумного. Кроме двигателя, изменилась выхлопная система, она стала тише. Качество водяных насосов улучшили, поменялись почти все составляющие охлаждающей системы, ЭБУ, генераторы, решен вопрос с поставщиком ГРМ.
Недостатки: возможные шумы от гидрокомпенсаторов, требовательность к качеству масла и бензина. Вышесказанное относится к современным 126 моторам.

Вот и подошли мы к двигателю 21129, предназначенного для весты. Не хочу ошибиться, но отличаться от 21127 он будет в основном периферией, расчитанной под компоновку с новой моделью. Блок, ШПГ, впуск и ГБЦ останутся прежними. Иными будет всё остальное: система охлаждения, генератор, выпуск, подушки. Двигатель адаптируют к реношной коробке передач. Качество агрегата в след за качеством самой весты должно подняться, в это хочется верить."

Последний раз редактировалось hoh23; 09.10.2019 в 14:09.
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2019, 14:31   #6
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Малой кровью удалось реализовать эдакое подобие фазовращателей.
И это ключевой момент. Под фазики на 21179 ведь куча изменений - нужны масляные каналы в блоке, новая ГБЦ с маслоканалами, местом под электромагнитый клапан фазика (управляемый ЭБУ) и оптимизированной под фазики геометрией (впуска тоже касается). Сам фазик импортный и тоже денег стоит.
Если делать фазик на 1.6 - это по сути получится 1.8, только с ШПГ 1.6.
По цене выйдет практически одинаково. Смысл теряется.

А приделать к старому 1.6 новый пластиковый впуск с заслонкой - это дешево и сердито. И главное - работает.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2019, 18:33   #7
andrey.vlad
Форумчанин
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,151
Re: 8кл или 16 кл. - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А приделать к старому 1.6 новый пластиковый впуск с заслонкой - это дешево и сердито. И главное - работает.
ИМХО, если приделать к 8 кл., тоже работать будет. Не?
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.