Ярослав, какая у тебя практика, если пробег всего 35, а на газу всего 19? Когда ты 100 с таким зазором проедешь и седла с клапанами не спалишь себе тогда будешь говорить о практике
Чёт думается, что сгорели бы и за этот пробег, если бы были недостаточными.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
У меня на 9-ке после 50т/км гореть стали, регулировал каждые 10т, на 40 обнаружили первое подозрение, на 50 подтвердилось, а на 60 сразу сказали скоро ремонт
п.с а на 16-ке какие зазоры установлены?
У меня на 9-ке после 50т/км гореть стали, регулировал каждые 10т, на 40 обнаружили первое подозрение, на 50 подтвердилось, а на 60 сразу сказали скоро ремонт
Какие зазоры ставили ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Вообще допуски для газа и бензина одинаковые. Просто на бензине минимальный допуск ничем не грозит, а на газу риск прогара через 30-40тыс вполне существует так как физика горения газа немножко другая. Газ всегда сгорает полностью, и горит чуть медленнее чем бензин, поэтому на минимальном допуске частенько будете получать открывшийся выпускной клапан при не сгоревшей еще смеси
Добавлено через 33 секунды
Ну да ладно, у каждого своя голова на плечах
Комплект диджитроник. Мозги макси 2, форсы вальтек 33, редуктор томасето 09, баллон тор 42 литра, взу в лючок. Хотел баллон в багажник, но в итоге не придумал как потом сделать цивильно...
Сколько в итоге стоимость под ключ? Узаконивать надо установку гбо?