Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2019, 22:10   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,471
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Да с гулянием ладно, более-менее округлять можно.
Да не, оно там скачет будь здоров. На 0.3-0.4 В туда-сюда легко. Как ты 0.4 В округлишь ?
Я ж грю - там три фактора серьёзного гуляния вольтажа.
1. Динамическая нагрузка, например - разное вращение руля(медленное, быстрое, и как пик нагрузки - упор в ограничитель).
2. Изменение оборотов ХХ и, как следствие, весьма различный в моменте предельный ток отдачи гены.
3. Начальная нелинейность соответствия нагрузки и напряжения. Та самая функция, которую ты зовёшь LRC.

В итоге, по перваку, с непривычки, там от этих трёх факторов такой калейдоскоп напряжений, что я отчасти и называю потому что "с математикой у меня проблемы".
Это ж статическая нагрузка, типа фары, обогрев - позволяет снимать точное значение напряжения. Но в силу того, что я таки решил просадить своего гену за неимением кондёра и подогревов жоп, я подключил к испытаниям ЭУР.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 13.10.2019 в 22:16.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 22:16   #2
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Начальная нелинейность соответствия нагрузки и напряжения. Та самая функция, которую ты зовёшь LRC.
Это не я зову и не я придумал, я только повторяю Так орбитовцы ее называют в аннотации к своим РН
Цитата:
Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
В итоге, по перваку, с непривычки, там от этих трёх факторов такой калейдоскоп напряжений, что я отчасти и называю потому что "с математикой у меня проблемы".
Это ж статическая нагрузка, типа фары, обогрев - позволяет снимать точное значение напряжения. Но в силу того, что я таки решил просадить своего гену за неимением кондёра и подогревов жоп, я подключил к испытаниям ЭУР.
Лады, уговорил. Хотя я проверяю всегда на статической нагрузке, рулем особо не кручу, но попробую для сравнения и рулем повертеть из края в край
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 22:32   #3
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,471
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Лады, уговорил. Хотя я проверяю всегда на статической нагрузке, рулем особо не кручу, но попробую для сравнения и рулем повертеть из края в край
Смотри, повторюсь - ЭУР жрёт мощно, но по разному, это же видно по напряжению. Медленно крутить баранку, быстрее, и в упор. Поймать боль-мень постоянную напругу можно наверное только, когда тупо в упор упрёшь, и то - смотри на обороты мотора. При включенных всех остальных потребителях(которые выше перечислил), при руле в упоре показывало минимум, что я видел, это 12.1 В. Оно бывало и 12.3-12.5. Но в силу динамики изменений напряжения я и привёл минимальное напряжение. Ниже его(12.1 В) я не видел у себя ни разу.

Добавлено через 3 минуты
В идеале, конечно, нужен амперметр на выходе из геныча. Его показания бы были наиболее простыми и красноречивыми.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2019, 07:12   #4
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Смотри, повторюсь - ЭУР жрёт мощно, но по разному, это же видно по напряжению. Медленно крутить баранку, быстрее, и в упор. Поймать боль-мень постоянную напругу можно наверное только, когда тупо в упор упрёшь, и то - смотри на обороты мотора. При включенных всех остальных потребителях(которые выше перечислил), при руле в упоре показывало минимум, что я видел, это 12.1 В. Оно бывало и 12.3-12.5. Но в силу динамики изменений напряжения я и привёл минимальное напряжение. Ниже его(12.1 В) я не видел у себя ни разу.
Попробую смоделировать условия похожие на твои.
Для чистоты эксперимента обогрев лба, кондей и жопогрейки включать не буду. Сегодня придется ехать тут по делу недалече, как вернусь, так и проверю все.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
В идеале, конечно, нужен амперметр на выходе из геныча. Его показания бы были наиболее простыми и красноречивыми.
Ну так это в идеале.
А еще лучше стенд большой в сарайке на участке
Крути обороты, да поднимай нагрузку реостатом и все видно и по току, и по напряжению
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.