Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 11:20   #10
revens
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Сегодня пришло сообщение на почту и поменялся статус заказа на продан. Похоже обращение сюда помогло. Спасибо огромное. С салона еще не звонили, но, наверное ПТС уже в пути. Я сторонник немецких машин, но не хотелось вешать на себя дорогое ТО. Две свадьбы на носу, причем одна в Германии, и вариант Гранты для меня самый оптимальный сейчас. По поводу дилера-мошенники они конечно, но договор их не трудно обжаловать, например в прокуратуре. Читайте первые строки- дилер на правах собственности.........Какой собственности? ВАЗ просто выслал товар, а право собственности наступает только после оплаты его и получения пакета документов вами или дилером. Салон не имея ничего уже завладевает вашими деньгами на основании навязанного липового договора. Всех с выборами (не ошибитесь) и наступающим ЖД.
revens вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.