Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2019, 00:02   #1
Азат Д
Заблокирован
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,300
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Может из за этого?
Изображения
Тип файла: jpg Capture ее.jpg (47.3 Кб, 62 просмотров)
Азат Д вне форума   Вверх
Старый 08.11.2019, 00:20   #2
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,944
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Азат Д Посмотреть сообщение
Может из за этого?
Из поста как я понял, что одна банка мутная..!
А так, как правило, банка выходит из строя..!
Посмотри, когда будешь заряжать, если мутная банка не "пузырится".., то всё, ей каюк..! если пузырится, но АКБ через пару дней заряд теряет, то лучше сдать его в счёт нового.., все равно толку не будет..)
tanais вне форума   Вверх
Старый 08.11.2019, 00:39   #3
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Азат Д Посмотреть сообщение
Может из за этого?
Может быть чего угодно. Не угадаем мы так. На фото видно напряжение на клеммах АКБ (кстати с подключенным ЗУ, как я понимаю) и напряжение это ниже номинального. Конечно это не хорошо, но это ещё не показатель, что АКБ окончательно и бесповоротно издох. Может одна банка отстала сильно, а может и несколько, что в сумме даёт такой результат. Наличие некой взвеси так же плохо, но то же ещё не обязательно конец. Цвет пластин в АКБ плюсовых и минусовых отличается... В общем, цвет и запах не дадут нам сколько-не будь полезной информации.
Напряжение на фото - это после попытки зарядить АКБ? Сколько времени АКБ простоял на зарядке? Из неутешительного, предположительно - одной банке конец.

Зарядного напряжения 14,х В для такого АКБ не достаточно. Скептики могут пройти на ютуб на канале доходчиво рассказано и показано, сколько времени понадобится, что бы в чувство привести кальциевый АКБ. Да и вообще зачётный материал предоставляет человек, будет полезно ознакомится.
pssergey вне форума   Вверх
Старый 08.11.2019, 00:46   #4
Азат Д
Заблокирован
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,300
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Может быть чего угодно. Не угадаем мы так. На фото видно напряжение на клеммах АКБ (кстати с подключенным ЗУ, как я понимаю) и напряжение это ниже номинального. Конечно это не хорошо, но это ещё не показатель, что АКБ окончательно и бесповоротно издох. Может одна банка отстала сильно, а может и несколько, что в сумме даёт такой результат. Наличие некой взвеси так же плохо, но то же ещё не обязательно конец. Цвет пластин в АКБ плюсовых и минусовых отличается... В общем, цвет и запах не дадут нам сколько-не будь полезной информации.
Напряжение на фото - это после попытки зарядить АКБ? Сколько времени АКБ простоял на зарядке? Из неутешительного, предположительно - одной банке конец.

Зарядного напряжения 14,х В для такого АКБ не достаточно. Скептики могут пройти на ютуб на канале доходчиво рассказано и показано, сколько времени понадобится, что бы в чувство привести кальциевый АКБ. Да и вообще зачётный материал предоставляет человек, будет полезно ознакомится.
Разве не видно что второй контакт не на клемме а на крышке?
Содой помыл, стало около 8В. И что то под капотом где аккум стоит полно окислов, думал какая банка кипит, газы выделяются, но нет, не кипит.
Вроде заряжается, отключаю напр не падает, держится примерно 12.5В. Перед сном отключу, утром посмотрю какое напряжение будет после отстоя.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Скептики могут пройти на ютуб на канале доходчиво рассказано и показано, сколько времени понадобится
Я с ним как то калякал.
Азат Д вне форума   Вверх
Старый 08.11.2019, 07:06   #5
IvanCo
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,052
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Зарядного напряжения 14,х В для такого АКБ не достаточно.
вы не дописали фразу "для 100% заряда аккумулятора". а нужен ли он? 90-95% заряда более чем хватает, чтобы завести авто даже в -35, сульфатации на таких уровнях заряда быть не может, так что можно смело ездить и не пытаться заряжать до 16, а кто-то и выше, это ничего не даст и не продлит жизнь батарее.
Цитата:
стало около 8В
я так понимаю аккум родной и ему 5 лет?
Если утром авто не завелось безо всяких посторонних причин, типа утечек и т.п., хронического недозаряда (в коротких поездках), то смело можно менять аккум без танцев с зарядками и т.п.
IvanCo вне форума   Вверх
Старый 08.11.2019, 13:43   #6
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Азат Д Посмотреть сообщение
Разве не видно что второй контакт не на клемме а на крышке?...
Просто не обратил внимания. Увидел напряжение на приборе и провода подключенные к клеммам АКБ.
Цитата:
Сообщение от IvanCo Посмотреть сообщение
...сульфатации на таких уровнях заряда быть не может, так что можно смело ездить и не пытаться заряжать до 16, а кто-то и выше, это ничего не даст и не продлит жизнь батарее...
Данные исследований на этот счёт хорошо бы увидеть.
Вы попробуйте запущенный АКБ поднять до 100 % заряда, потом поговорим о невозможности сульфатации.

Цитата:
Сообщение от IvanCo Посмотреть сообщение
...я так понимаю аккум родной и ему 5 лет? Если утром авто не завелось безо всяких посторонних причин, типа утечек и т.п., хронического недозаряда (в коротких поездках), то смело можно менять аккум без танцев с зарядками и т.п.
Хорошо бы определиться - если мы забиваем на 100% зарядку, то не надо потом вспоминать про хронический не до заряд.
5 лет для АКБ - не срок. Хотя если забить и делать так, как Вы говорите, возможно всё случится и раньше 5 лет.
pssergey вне форума   Вверх
Старый 08.11.2019, 16:16   #7
IvanCo
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2019
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,052
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
то не надо потом вспоминать про хронический не до заряд.
А при чем тут зарядка на 100%, хронический недозаряд это тратится на запуск энергии больше, чем восполняется в поездке, т.е. постепенно по мере эксплуатации аккум садится.

Цитата:
5 лет для АКБ - не срок.
для нынешних ca/ca среднего ценового сегмента - срок. и возня с его зарядкой и прочие танцы с бубном не стоят потраченного на это времени, проще новый купить.
Цитата:
Вы попробуйте запущенный АКБ поднять до 100 % заряда, потом поговорим о невозможности сульфатации.
А при чем тут запущенный??? Гена автомобиля (при нормальной длительности поездок) вполне способен держать 90-95% заряда, сульфатация на таких уровнях заряда невозможна. За время которое надо, чтобы "поднять запущенный АКБ" я заработаю денег на нормальный, который в любом случае проработает дольше "поднятого".
Цитата:
Данные исследований на этот счёт хорошо бы увидеть.
Welcome на форум электротранспорт. там тысячи страниц на этот счет.

Последний раз редактировалось IvanCo; 08.11.2019 в 16:19.
IvanCo вне форума   Вверх
Старый 08.11.2019, 17:20   #8
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от IvanCo Посмотреть сообщение
...для нынешних ca/ca среднего ценового сегмента - срок. и возня с его зарядкой и прочие танцы с бубном не стоят потраченного на это времени, проще новый купить...
Не срок! Проверено лично, как на импортном Ca/Ca, так и на отечественном гибриде. На одном и том же авто (конкретно в моих условиях). То, что Вы вознёй называете - элементарное обслуживание изложенное в инструкции. Раз в три месяца просто поставить АКБ на зарядку и зарядить его нормальным режимом (а не надуманным, волшебным) - это не возня и не танцы и времени на это уходит минимум.
Да, многим по фиг, поставили и забыли, вполне понимаю народ. Если Вам конкретно это подходит, да ради бога. Просто не надо говорить, что это единственно верно, оправдывая этим не желание следовать инструкции.
"Нормальная длительность поездок" - мысль здравая, но у кого она нормальная? У меня получается, примерно час до работы еду и обратно на следующий день. В холодное время года один фиг этого мало. Напряжение нормальное, при запуске -3*С 14,6 В, с прогревом снижается, 13,8 - 13,9 В на клеммах АКБ.
pssergey вне форума   Вверх
Старый 10.11.2019, 06:03   #9
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 393
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от IvanCo Посмотреть сообщение
Гена автомобиля (при нормальной длительности поездок) вполне способен держать 90-95% заряда
Не более 80% даже в самых благоприятных условиях
Serg901 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.