Не могу сказать с уверенностью, но напоминает забившиеся форсунки, если так, то нужно стендовую делать, или просто попробовать залить качественное моющее средство, например Ликви Моли для очистки системы подачи топлива - эффект будет не хуже стендовой, если вопрос в форсунках, а по деньгам существенно дешевле.
Не могу сказать с уверенностью, но напоминает забившиеся форсунки, если так, то нужно стендовую делать, или просто попробовать залить качественное моющее средство, например Ликви Моли для очистки системы подачи топлива - эффект будет не хуже стендовой, если вопрос в форсунках, а по деньгам существенно дешевле.
17 год с забившимися форсунками-это наверно страшно
Не могу сказать с уверенностью, но напоминает забившиеся форсунки
Непохоже совсем. Форсы все сразу не умирают. На своей "Волге" 2005 года выпуска форсы первый раз промыл лет эдак через 10 после эксплуатации. И то от безысходности, когда искал причину троения. Проблем с их работой до промывки не замечал.
Мне как раз эти симптомы напоминают неисправность регулятора давления топлива - слишком высокое давление в рампе. Правда я не совсем в курсе как он работает на ВАЗовских движках, но думаю как и большинство - от разрежения во впуске...
Непохоже совсем. Форсы все сразу не умирают. На своей "Волге" 2005 года выпуска форсы первый раз промыл лет эдак через 10 после эксплуатации. И то от безысходности, когда искал причину троения. Проблем с их работой до промывки не замечал.
Мне как раз эти симптомы напоминают неисправность регулятора давления топлива - слишком высокое давление в рампе. Правда я не совсем в курсе как он работает на ВАЗовских движках, но думаю как и большинство - от разрежения во впуске...
Я промывками тоже пользуюсь, но больше в профилактических целях. Недавно заливал немецкий "мягкий очиститель масляной системы". Промывает кстати хорошо.