всё в кучу написали
у меня блок I445GBT2 - редкий, в нём нет алгоритма расчёта фазы впрыска
машина дешман самый и впрыск попарный, отключаются всегда парно цилиндры - факт проверенный
более дорогие комплектации имеют другой блок М74кан и там уже есть расчёт фазы впрыска
они и экономичнее у вас по трассе, чем моя - тоже факт
для переделки на я7.2 мне не хватает только электрика, который сделает это
проводка и все необходимые детали - всё уже давно куплено и лежит!
конечно надо! запас момента при обгоне всегда нужен!
Читаем мурзилку:
"5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2180 или как по заводскому индексу 21806 производится с 2013 года и устанавливается на модификации моделей Гранта, Калина, Приора с 16-клапанными моторами. Эта трансмиссия с тросовым приводом управления рассчитана на крутящий момент в 160 Нм."
всё в кучу написали
у меня блок I445GBT2 - редкий, в нём нет алгоритма расчёта фазы впрыска
машина дешман самый и впрыск попарный, отключаются всегда парно цилиндры - факт проверенный
Были комплектации с датчиком фаз. А чтоб попарно-параллельный - фиг знает, в нормы евро-4 с заводской прошивкой не вложится с таким впрыском.
Много первых грант было с датчиком фаз.