Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2019, 18:43   #1
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Надо брать что то средненькое
Тюмень?
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 29.11.2019, 18:52   #2
стиг 2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,045
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Тюмень?
раньше он был получше так скажу , я работал ОД этого бренда . последние времена как то он стал не стабильным на мой взгляд. на грантах калинах с их генераторами - он вечно полусухой - выкипает , в жару сильно испаряется . и самое главное очень не любит долгих простоев даже на полке магазина. В свое время вместо тюмень премиум - был тюмень лидер в черном корпусе - тот был отличный - как заявлял завод делали с первичного свинца. Из последних что мне нравилось это отечественный аком и казахский барс , барс дешевле на 1000 руб примерно. из импортных таб

Добавлено через 1 минуту
сам езжу на мутлу сфб - без пробок - не люблю испарения и окислы под капотом

Добавлено через 46 секунд
но скажу сразу - новые мутлу "слабенькие " по пуску в сильный мороз , самые мощные это аком ефб
стиг 2 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2019, 12:59   #3
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Тюмень?
А фиг его знает. Глядя на линейки тюменские, у них странное обозначение. У всех преимущественно буква "L" - малый расход воды (это по ГОСТ). В тоже время на этикетке присутствует надпись "Ca/Ca технология". То есть по обозначению L - это скорее гибрид, с максимальным рекомендованным напряжением при стационарной зарядке 15,2 В. А вот на этикетке Ca/Ca - это уже должно быть в обозначении "VL" - очень малый расход воды. и напряжение 16 В.

В инструкции они выкрутились просто, указали ток зарядки с контролем по газовыделению и плотности (в таком режиме напряжение не нормируется). И ещё один способ, коробочкой с лампочкой - "пока не зарядится."
В общем, мутные картинки на их АКБ, не красиво так поступать.
pssergey вне форума   Вверх
Старый 30.11.2019, 15:13   #4
стиг 2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,045
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
В тоже время на этикетке присутствует надпись "Ca/Ca технология"
как только появились у нас кальций , сразу же взялся тестировать , никакой разницы не нашел
стиг 2 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2019, 16:07   #5
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от стиг 2 Посмотреть сообщение
как только появились у нас кальций , сразу же взялся тестировать , никакой разницы не нашел
Основное отличие - это действительно меньше воды они теряют, к бабке не ходить. Потому не зря этот параметр для типов L и VL нормируется в ГОСТ.

Скрытый текст

6.2.9 Расход воды при перезаряде открытых батарей при постоянном
напряжении (14,4±0,05) В за 21 сут должен быть не более 4 г на 1 А·ч
номинальной емкости для батарей с малым расходом воды и не более 1 г
на 1 А·ч - с очень малым расходом воды .
[свернуть]

Так же саморазряд у кальциевых меньше, срок службы больше и по ГОСТ должен быть не менее 48 мес или 100 тыс. км. У батарей с нормальным расходом воды "N", срок службы 24 мес. или пробег 90 тыс. км. т.е. для себя я понимаю, что кальциевая АКБ всё же "крепче"... и это мне подсказывает при выборе, что кальций дороже по определению, исходя из потребительских свойств, чётко прописанных в требованиях стандарта. Покупать его или нет, дело хозяйское. Если пробеги большие, может и не нужен он, не пробовал.
pssergey вне форума   Вверх
Старый 30.11.2019, 21:45   #6
стиг 2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 1,045
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Основное отличие - это действительно меньше воды они теряют, к бабке не ходить. Потому не зря этот параметр для типов L и VL нормируется в ГОСТ.
это если в действительности акб кальциевый , а не просто на этикетке. Тот же аком, таб, барс , и т.п. кальций за пол года простоя на полке магазина емкость практически не теряет , а вот тюмень кальций чуть ли не на 50 % ! . Не исключаю , может такая партия была , это всего лишь мои наблюдения и никак не являются публичной оффертой )))
стиг 2 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2019, 21:58   #7
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от стиг 2 Посмотреть сообщение
а вот тюмень кальций чуть ли не на 50 % ! . Не исключаю , может такая партия была , это всего лишь мои наблюдения и никак не являются публичной оффертой )))
Так я и говорил выше, что странные этикетки на тюменских АКБ... и что это не красиво...)))
т.е. буква L говорит скорее о гибридной технологии.
pssergey вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.