Здравствуйте! Вопрос от непрофессионала, помогите советом. С лета стал замечать, что упала мощность двигателя (Гранта 1.6л, 16 клапанов). По ощущениям как будто слегка подтраивала, особенно на холодную. Поменял свечи - 1 день стало лучше, потом все опять вернулось. После разнообразных мытарств, опытным путем выяснил, что если отсоединить клеммы питания от катушек зажигания, а потом их обратно подключить - на день-два помогает, двигатель работает ровнее и мощность приемлимая. Свозил к офф.диллеру на диагностику, там все проверили, катушки зажигания говорят в норме, дроссельную заслонку почистили немного, промыли топливную систему. Двигатель стал работать ровнее, но проблема в целом не исчезла. До сих пор 2-3 раза в неделю перетыкаю клеммы на катушках зажигания. При этом при отсоединении клеммы чувствуется, что там некий вакуум образуется, то есть как бы с причмокиванием выходит клемма (не знаю важно это или нет).
P.s. поменал жгут ВВ кабелей, не помогло.
Я так же мучался, такое чувство, что потраивает. Обороты на холостых плавали. Оказалось что одна из катушек плохо работала. Заменил, всё пропало. На стенде у вас катушки проверяли?
Я так же мучался, такое чувство, что потраивает. Обороты на холостых плавали. Оказалось что одна из катушек плохо работала. Заменил, всё пропало. На стенде у вас катушки проверяли?
Спасибо. Не знаю как проверяли, не спрашивал. Тогда попробую еще их помучать. Видал в интернете, что есть тестер катушек китайский, по длине искры можно определить исправность катушки. Но что-то неохота заморачиваться его заказом
Спасибо. Не знаю как проверяли, не спрашивал. Тогда попробую еще их помучать. Видал в интернете, что есть тестер катушек китайский, по длине искры можно определить исправность катушки. Но что-то неохота заморачиваться его заказом
Проверочный стенд я нашёл в одном из наших магазинов. Бесплатно тестил. Одна катушка очень плохо выдавала искру. Её и заменил. Сейчас этот стенд у них сдох.